Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
4262
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка стратегии ведения социальных сетей для российского бренда одежды Plus Size

Мы российский бренд одежды больших размеров. Занимаемся разработкой и производством женской одежды. Реализуем одежду b2b и на маркетплейсах. Видим потребность в ведении социальных сетей и представлении коллекции с минимальными базовыми активностями. Не стоит задача сразу "покорить мир", стоит задача выстроить "скелет" продвижения, задать правильный вектор и наполнять для начала его базовыми активностями/фотографиями коллекции.

Основная цель — формирование лояльной к бренду группы людей, подогрев интереса к изделиям из новых коллекций.
Контент — фото+ видео коллекций предоставляем. С изделиями Giweaway/конкурсы — тоже нет трудностей.

Розничной продажей не планируем заниматься через социальные сети.

Интересует ведение  Вконтакте, Телеграм, Инстаграм.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
05 марта 2025
Крайний срок приема заявок:
18 марта 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Spring-Summer_25_middle.pdf
Условия и требования
Исполнители
Предпочтительно из России, Москвы
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.