Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
461
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Реклама конференции для продажи билетов

Подготовка рекламной кампании конференции для привлечения участников и покупки билетов.

1. Каналы продвижения:
Контекстная реклама: Яндекс.Директ и тд
Email-маркетинг: Рассылки по базам данных бизнес-контактов
Партнерские программы: Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами
PR и СМИ: Публикации в бизнес-изданиях и профильных СМИ

2. Запуск проекта планируется на август

3. Коммерческое предложение (КП) желательно предоставить в течение одной недели, чтобы иметь достаточное время для планирования и запуска рекламной кампании.

5. Бюджет на рекламную кампанию пока не определен точно, но можно рассмотреть вилку от 500.000 до 1.500.000 рублей в зависимости от выбранных каналов и интенсивности продвижения.

6. Цель - 1.000 проданных билетов

7. Ориентировочная стоимость лида составляет около 1.000-1.500 рублей.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
300 000 - 900 000 рублей
Опубликован:
08 августа 2024
Крайний срок приема заявок:
22 августа 2024
Условия и требования
Тип контекстной рекламы
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в соц. сетях
Реклама в vk
Дополнительные вопросы:
Какие можете предложить варианты сотрудничества? (CPO fix, CPO fix+%, % от заказа и т.д.)
Имеются ли автоматизированные системы мониторинга и корректировки позиций?
Какая у вас система оплаты и отчетность?
Будет ли выделен отдельный менеджер под проект?
Какую вы предоставляете гарантию на услуги?
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть рекламные агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.