SEO-аудита интернет-магазина доставки цветов в ПС Гугл
Ищем специалистов для детального SEO-аудита интернет-магазина.
О нас:
Интернет-магазин по доставке цветов.
Домен 2010 год, с 2010 года и работаем.
Сейчас над ИМ работает SEO-студия. Падение позиций началось во время ее работы. Причину падений найти не может. Для более полного аудита, предоставим список всех правок, которые были проведены за время работы SEO-студии (но вроде критического нет ничего: тексты, титлы). Приступать к работе нужно как можно скорее.
Описание проблемы:
Значительно просели позиции и соответственно продажи в ПС google.
Позиции начали проседать ориентировочно с 26 ноября 2024 года.
Примерно с интервалом в 2 недели позиции падают, трафик падает. Падение не резкое. С ноября нет всплесков, в которые позиции поднимались, только поступательное движение вниз.
Предварительно по нашему анализу просели запросы с гео-привязкой к городу.
Позиции в Яндекс ранее были и так не в топе, за это время (с ноября) колебаний там минимально. Были не в топе и остались не в топе.
С октября были сделаны следующие правки на сайте: добавлены тексты (ориентировочно 100 шт, небольшие), правки титлов (ориентировочно 150 шт), сделаны 301 редиректы со страниц пагинации, сделаны 300 редиректов 301 со страниц дублей.
Что готовы предоставить для аудита:
Доступ в админку ИМ, где будут видны редиректы, метатитлы товаров.
Доступ к серверу учета нагрузки на vds.
Метрика, вебмастер, Гугл серч консоль.
К сожалению, Аллпозишн с данными за 10 лет лег, поэтому готовы предоставить топвизор, но данные в нем только с 27.11.2024.
Результат:
Нас в первую очередь интересует информация, что происходит с сайтом и как решить проблемы с Гуглом.
Понять из-за чего возникли проблемы (Гугл нас очень любил, по ВЧ были в топе).
Не нужно анализировать дизайн сайта и давать рекомендации, проблемы явно в другом.
Предложить максимально быструю стратегию возвращения позиций в Гугл.
При анализе Гугла посмотреть, почему нас не любит Яндекс и дать заключение.
По цене работ ждем Ваших предложений. Важно приступить к работам максимально оперативно и провести комплексный анализ (ссылки, анализ данных Яндекс.Метрики по ПФ, анализ ссылочной массы, боты, упоминания).