Цель — повышение узнаваемости и улучшение репутации бренда.
Задача заключается в выборе подрядчика, который будет ответственен за реализацию работ по следующим направлениям:
SEO основного сайта;
SEO продуктового лендинга (разовое);
Контекстная реклама: основной сайт и продуктовый лендинг.
Материальная база и контекст:
Для основного сайта долгое время силами предыдущих подрядчиков велись работы по оптимизации.
Для нового продуктового лендинга не было проведено SEO-работ.
Ввиду этого, приоритизация работ выглядит следующим образом:
Работы по лендингу:
Настройка UTM-меток и аналитики*;
SEO-оптимизация лендинга;
Настройка и запуск рекламной кампании (требования аналогичны основному сайту).
* Планируется широкая рекламная кампания, задействующая такие ресурсы как, основной сайт, Яндекс.Директ, публикации в Телеграм-каналах (2 шт), публикации статей на UGC площадках, QR-коды в раздаточном материале, публикации в партнерских Телеграм-каналах.
Работы по основному сайту:
SEO (Search Engine Optimization): Оптимизация сайта для поисковых систем, увеличение органического трафика, улучшение позиций по ключевым запросам, привлечение целевой аудитории через поисковые системы.
ТЗ во вложении.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
до 100 000 рублей
Опубликован:
26 июня 2025
Крайний срок приема заявок:
10 июля 2025
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.