Ведение аккаунтов компании в социальных сетях Instagram и Facebook
Цель:
• повышение узнаваемости и доверия к бренду
• стимулировать переключение лояльных потребителей других торговых марок на продукцию
Задачи:
o Провести аудит и анализ аккаунтов НС
o Провести мониторинг и анализ деятельности конкурентов
o Создать и внедрить стратегию digital-позиционирования бренда
o Регулярное ведение аккаунтов. Контент и креатив (посты, акции, конкурсы).
o Комьюнити-менеджмент (общение с аудиторией в комментах и личке).
o Мониторинг упоминаний и работа с негативом
o Продвижение публикаций и набор аудитории
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 150 000 рублей
Опубликован:
23 ноября 2020
Крайний срок приема заявок:
30 ноября 2020
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Тендерное задание на ведение социальных сетей (2).docx
Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.
Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга.
Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Санкт-Петербурге?
Найдите их на интерактивной карте.