Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
777
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Ведение аккаунтов компании в социальных сетях Instagram и Facebook для российской винодельни

Цели:
  • построение узнаваемого, уникального имиджа в соцсетях;
  • омоложение аудитории;
  • построение контент-стратегии;
  • повышение узнаваемости и доверия к бренду;
  • стимулирование переключения лояльных потребителей других торговых марок на продукцию.
Задачи:
  1. выстроить коммуникационную стратегию и контент-концепцию бренда;
  2. отстроиться от конкурентов;
  3. разработать гайдлайн для соцсетей;
  4. концептуально изменить и повысить качество контента;
  5. ежемесячное ведение соцсетей, увеличение подписчиков и активности в группе;
  6. работа с лидерами мнений.
Основные группы: Facebook. Instagram. Остальные – перепост.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
50 000 - 150 000 рублей
Опубликован:
27 января 2022
Крайний срок приема заявок:
12 февраля 2022
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
211227 ТЗ на ведение социальных сетей (002).docx
Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору тендера.

Этот тендер организован заказчиком из Санкт-Петербурга. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Санкт-Петербурге? Найдите их на интерактивной карте.