Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
622
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Ведение социальных сетей (Instagram, VK ) для производителя элайнеров

1. Описание продукта:
  • Элайнеры, капы для исправления прикуса.
  • Ведущий производитель элайнеров в РФ. Продукт представляет собой элайнеры и капы, используемые для коррекции прикуса в качестве альтернативы традиционным брекетам. Работаем по всей России, производим 250 тыс. элайнеров в месяц, более 8000 врачей и клиник партнеров.
2. Цели и задачи SMM:
  • Увеличение осведомлённости: Проинформировать целевую аудиторию о продукте, его преимуществах и применении.
  • Привлечение потенциальных клиентов: повышение заинтересованности пользователей в продукте, стимулирование обращения за консультацией в клиники партнеры.
  • Укрепление имиджа бренда: Показать бренд в качестве эксперта в области коррекции прикуса, установить доверие и авторитет.
  • Увеличение охвата каналов.
3. Социальные сети:
  • B2C Инстаграм и VK: Создание современного интересного контента + Stories/истории, Reels/клипы. Помимо традиционных рубрик: об элайнерах, отзывы клиентов, до/после, анонсов мероприятий, дней открытых дверей в клиниках партнерах, хотелось бы увидеть новые идеи для рубрик.
  • Телеграмм: рассмотрим предложение отдельно.
4. Ключевые показатели успеха:
  • Увеличение охвата каналов.
  • Увеличение количества подписчиков и активной аудитории в социальных сетях.
  • Увеличение доли трафика с социальных сетей на сайт, и количество обращений в клиники партнеры.
  • Увеличение узнаваемости бренда и повышение лояльности аудитории.
5. График выполнения работ:
  • Подготовительный этап (настройка аккаунтов, анализ конкурентов).
  • Регулярное ведение соцсетей и публикация контента.
  • Отслеживание и анализ эффективности контента.
  • Корректировка стратегии под SMМ.
6. Ожидаемые результаты:
  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Повышение вовлеченности аудитории в социальных сетях.
  • Увеличение обращений и конверсии из социальных сетей.
  • Увеличение охвата каналов.
Тестовое задание:
1) Мы постоянно ищем новые точки контакта с нашей ЦА, поэтому предлагаем вам написать пост для новой рубрики.
Создать пост/reels (креатив + текст) для потенциальной ЦА в стиле Nike "just do it" об элайнерах.
Ключевая фраза: "шаг за шагом к большим изменениям".
2) Перечислите, какие рубрики были бы в вашем контент-плане.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 300 000 рублей
Опубликован:
17 января 2024
Крайний срок приема заявок:
24 января 2024
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть smm и pr агентства в Москве? Найдите их на интерактивной карте.