Ведение социальных сетей (Instagram, VK ) для производителя элайнеров
1. Описание продукта:
Элайнеры, капы для исправления прикуса.
Ведущий производитель элайнеров в РФ. Продукт представляет собой элайнеры и капы, используемые для коррекции прикуса в качестве альтернативы традиционным брекетам. Работаем по всей России, производим 250 тыс. элайнеров в месяц, более 8000 врачей и клиник партнеров.
2. Цели и задачи SMM:
Увеличение осведомлённости: Проинформировать целевую аудиторию о продукте, его преимуществах и применении.
Привлечение потенциальных клиентов: повышение заинтересованности пользователей в продукте, стимулирование обращения за консультацией в клиники партнеры.
Укрепление имиджа бренда: Показать бренд в качестве эксперта в области коррекции прикуса, установить доверие и авторитет.
Увеличение охвата каналов.
3. Социальные сети:
B2C Инстаграм и VK: Создание современного интересного контента + Stories/истории, Reels/клипы. Помимо традиционных рубрик: об элайнерах, отзывы клиентов, до/после, анонсов мероприятий, дней открытых дверей в клиниках партнерах, хотелось бы увидеть новые идеи для рубрик.
Телеграмм: рассмотрим предложение отдельно.
4. Ключевые показатели успеха:
Увеличение охвата каналов.
Увеличение количества подписчиков и активной аудитории в социальных сетях.
Увеличение доли трафика с социальных сетей на сайт, и количество обращений в клиники партнеры.
Увеличение узнаваемости бренда и повышение лояльности аудитории.
5. График выполнения работ:
Подготовительный этап (настройка аккаунтов, анализ конкурентов).
Регулярное ведение соцсетей и публикация контента.
Отслеживание и анализ эффективности контента.
Корректировка стратегии под SMМ.
6. Ожидаемые результаты:
Увеличение узнаваемости бренда.
Повышение вовлеченности аудитории в социальных сетях.
Увеличение обращений и конверсии из социальных сетей.
Увеличение охвата каналов.
Тестовое задание:
1) Мы постоянно ищем новые точки контакта с нашей ЦА, поэтому предлагаем вам написать пост для новой рубрики.
Создать пост/reels (креатив + текст) для потенциальной ЦА в стиле Nike "just do it" об элайнерах.
Ключевая фраза: "шаг за шагом к большим изменениям".
2) Перечислите, какие рубрики были бы в вашем контент-плане.