В центр обработки данных(ЦОД) требуется внедрение CRM-системы соответствующей техническим требованиям. Определенного выбора нет, будем выбирать из ваших предложений, поэтому просьба высылать сразу с презентациями и техническим описанием. а также кейсами успешных внедрений.
Требования:
- Наличие портала самообслуживания для пользователей
- Создание шаблонов заявок
- Прием заявок по e-mail
- Возможность ведения каталога SLA
- Возможность ведения клиентских договоров
- Возможность автоматического оповещения о ходе работ по e-mail\sms
- Возможность разграничения прав доступа в зависимости от зон ответственности
- Наличие модуля отчетности
- Возможность ведения учета трудозатрат при выполнении работ
- Возможность настройки периодичности ведения типовых и регламентных работ
- Возможность настройки различных видов маршрутизации заявок, в зависимости от их типов
- Возможность настройки автоматизации последовательного выполнения работ в рамках одной заявки
- Возможность настройки автоматизации параллельного выполнения работ в рамках одной заявки
- Возможность создания нарядов на работы с указанием всех затрагиваемых компонентов, от оборудования, на котором работать, до ЗИП, который требуется брать на складе
- Возможность согласования работ с Клиентами в системе
- Возможность интеграции с действующими системами мониторинга ЦОД
- Наличие подсистемы биллинга, или возможность интеграции с таковой
- Возможность регистрации инцидентов по событиям от интегрированных систем мониторинга ЦОД
- Возможность ведения технического учета установленного и складированного оборудования ЦОД
- Возможность визуализации расположения стоек и оборудования в машинных залах ЦОД
- Возможность ведения кабельного журнала ЦОД
- Возможность реализации на оборудовании заказчика
- Наличие круглосуточной технической поддержки системы