Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Calltouch

Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте

Что такое Calltouch

Calltouch – сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который предназначен для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Внедрение сервиса помогает оптимизировать продвижение за счет аналитических данных, перераспределяя бюджет в наиболее конверсионные источники трафика.

Основные возможности Calltouch

  • Динамический коллтрекинг с уникальным телефонным номером для каждого посетителя сайта. Позволяет связать аналитические данные рекламной кампании и результат обращения клиента.
  • Статический коллтрекинг для оффлайн-размещений рекламы.
  • Запись звонков и привязка их к лиду.
  • Функция Freeze Time, которая закрепляет номер телефона за клиентом в течение некоторого времени.
  • Аналитические дашборды для отслеживания отчетов по звонкам.
  • Омниканальная сквозная аналитика, которая позволяет точно рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг.
  • BI-дашборды, которые собирают данные сквозной аналитики в ключевые понятные метрики.
  • Возможность выбора модели атрибуции для более точного интерпретирования данных сквозной аналитики.
  • Виджеты онлайн-чата и обратного звонка.
  • Технология распознавания речи и автоматического тегирования звонка по его содержанию.
  • Функция получения контактных данных посетителей сайта с помощью SIP-транка.
  • Email-трекинг.
  • Антифрод-система, которая вычисляет некачественные обращения.

Особенности Calltouch

Сервис предоставляет гибкую тарифную систему. Стоимость сервиса будет зависеть не только от необходимого функционала, но и количества обращений.

Преимущества Calltouch

  • Гибкая тарифная система.
  • Большое количество интеграций с популярными в России маркетинговыми онлайн-сервисами.
  • Большое количество справочной информации по работе сервиса.
  • Техническая поддержка.
  • Поддержка интеграции по API и Webhooks.
Подробнее Свернуть
Инструмент используется в 135 кейсах
Посмотреть все
СЛЕДУЮЩАЯ
Яндекс Метрика