Google AdWords
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Google AdWords
Google AdWords (Google Ads) – сервис для настройки контекстной рекламы на страницах сайтов Google и YouTube, а также контекстно-медийной сети сайтов-партнеров Google. Сервис содержит разнообразные инструменты для точной настройки рекламной кампании, чтобы объявления показывались целевой аудитории.
Основные возможности Google AdWords
- Инструменты для создания контекстной рекламы в разных форматах и для разных целей: например, продвижения мобильного приложения.
- Встроенные дашборды для оценки эффективности продвижения.
- Встроенный планировщик ключевых слов для удобного поиска запросов, которые использует целевая аудитория.
- Возможность настройки оплаты рекламы за показы, клики или достижение целевого действия аудиторией.
- Бесшовная интеграция с веб-аналитическим сервисом Google Analytics.
Особенности Google AdWords
На данный момент сервис приостановил деятельность на территории РФ. Ограничение нельзя обойти с помощью VPN – рекламировать продукты на территории РФ нельзя. Сейчас единственным рабочим сервисом для настройки контекстной рекламы остается «Яндекс.Директ».
Преимущества Google AdWords
- Огромная популярность среди мировой и русскоязычной аудитории.
- Возможность найти хорошего специалиста по сертификатам, которые выдает Google после прохождения сложного теста.
- Мобильные приложения на Android и iOS, с которыми можно контролировать ход рекламных кампаний вне рабочего места.
С этим инструментом работают 37 агентств
Инструмент используется в 87 кейсах
42
Кейс: как мы снизили стоимость заявки на 30% для производителя дверей
54
Создание визуала и ведение социальных сетей
51
"Оба макета прекрасны! Это прям то, чего мы ждали)"
72
Корпоративный сайт в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
103
Appzone - интернет-магазин цифровой техники
115
Jobscalling - интернет-магазин цифровой техники