Google AdWords
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание тендера занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Google AdWords
Google AdWords (Google Ads) – сервис для настройки контекстной рекламы на страницах сайтов Google и YouTube, а также контекстно-медийной сети сайтов-партнеров Google. Сервис содержит разнообразные инструменты для точной настройки рекламной кампании, чтобы объявления показывались целевой аудитории.
Основные возможности Google AdWords
- Инструменты для создания контекстной рекламы в разных форматах и для разных целей: например, продвижения мобильного приложения.
- Встроенные дашборды для оценки эффективности продвижения.
- Встроенный планировщик ключевых слов для удобного поиска запросов, которые использует целевая аудитория.
- Возможность настройки оплаты рекламы за показы, клики или достижение целевого действия аудиторией.
- Бесшовная интеграция с веб-аналитическим сервисом Google Analytics.
Особенности Google AdWords
На данный момент сервис приостановил деятельность на территории РФ. Ограничение нельзя обойти с помощью VPN – рекламировать продукты на территории РФ нельзя. Сейчас единственным рабочим сервисом для настройки контекстной рекламы остается «Яндекс.Директ».
Преимущества Google AdWords
- Огромная популярность среди мировой и русскоязычной аудитории.
- Возможность найти хорошего специалиста по сертификатам, которые выдает Google после прохождения сложного теста.
- Мобильные приложения на Android и iOS, с которыми можно контролировать ход рекламных кампаний вне рабочего места.
С этим инструментом работают 47 агентств
Инструмент используется в 99 кейсах

28
Полный перезапуск интернет-магазина Natalex Auto

78
Разработка сайта для компании "ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА"

78
Разработка и продвижение сайта FULLTONTECH

970
Как объединить два экобренда в одном магазине и не потерять клиентов

39
Сайт премиального агентства недвижимости в ОАЭ

73
Кейс Drivo: как мы увеличили поток клиентов в 5 раз с помощью комплексной digital-стратегии