Креативные предприниматели — особенная аудитория, к которой нужен трепетный и внимательный подход.
Многие из них очень ответственные, горят своим делом и полны идей, но часто пропускают этап разработки бренд-стратегии, считая, что это занимает много времени и можно стартовать без неё или сделать ее позже.
Амина, наш директор по маркетингу, делится историей из своей личной практики:
«на этапе разработки стратегии мы всегда работаем не только с маркетинговой, но и с коммуникационной стратегией, которая включает в себя TOV (tone of voice). это детальное описание стиля коммуникации, в котором прописаны конкретные слова, формулировки, фразы и даже смайлики, в том случае, если они используются в общении с клиентами. Я работала со студией лазерной эпиляции, основатель которой имела четкое видение коммуникации бренда со своей аудиторией. но, пропустив разработку стратегии по ее просьбе, уже на этапе ведения социальных сетей мы столкнулись с проблемой, что язык, которым были написаны посты, а также визуал, не подходил моему клиенту.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Что делали в этой ситуации: мы стремились сделать проект еще более успешным и прибыльным, поэтому нам все-таки пришлось в какой-то момент вернуться к разработке бренд-стратегии».
Эта ситуация показывает, что на первом этапе, в самом начале создания бизнеса, очень важно сделать четкую стратегию, которая будет ориентиром и для команды, и для предпринимателя, чтобы все сотрудники говорили на одном языке. В прямом и переносном смысле.