Привет, это ПИНК. Сегодня расскажем, как проводили опрос подписчиков телеграм-каналов топовых агентств: Курилка Цедры, Находки Crauch, Creative People, Chipsa Design, Восход за мир, Wemakefab, Луч, Ony, Kotelov, Salt and Pepper, Depot Branding Agency, Endy, Прагматика и Супрематика. Мы отбирали совершенно разные по духу и стилю студии.
Креативное бюро. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.
Думать за аудиторию надоело, — это если размышлять в масштабном смысле. Поведение и предпочтения пользователей сменяется, а контент часто остается тем же. Мы хотим чувствовать ребят и слышать. Поэтому решили напрямую узнать у подписчиков: что им нравится, а что нет.
Но не делиться этим опросом — крысиные дела. Польза, возможно, будет каждому агентству и блогу, кто ведет телегу.
Взяли нашего исследователя Антона Лобанова. Отобрали список из 14 топовых диджитал-студий. Критерий отбора: кто на слуху на рынке, кто нравится аудитории и нравится нам самим.
Задали 3 простых вопроса:
Одним из ключевых также было — собрать обратную связь насчет своего канала Пинки🤘Панки. Комьюнити у нас небольшое, но мы наращиваем обороты.
Ребятам писали в лайтовом формате: будто общаемся с другом. От официоза и серьезности люди и так за*ебываются. Есть же стереотип, что опросы — это нудно и муторно😂
Определились, что будем общаться минимум с 10 респондентами каждого канала. Так мы смогли собрать больше инфы и выверить статистику из самых частых ответов. Но не все отвечали:(
После того, как собрали всю информацию, — провели пост-исследование. Получили данные, которые вывели в порядке убывания.
Что интересно: внутрянка студий превалирует над кейсами. Хотя многие используют тг-канал как источник уведомлений о новых работах. Подписчикам интереснее видеть студийные мемы, подвальную инфу о проектах и о том, что происходит в студии. Нравится, когда через экран телефона ты можешь ощутить или представить себя «частью» студии.
Здесь свободные ответы ребят, так как вопроса по этой теме не было. Но это круто, что аудитория открыта и говорит, что есть 💩
С чем мы согласны: вовлеченность важна. Но есть спорные моменты: не факт, что ответ от агентства есть пафос. Может дело и в личном восприятии фраз). Официоз там, где нет требований к этому, тоже не любим.
Стандартный/шаблонный контент — все уже придумано и сделано. От чего контент студий и схож. Но каждая находит свою аудиторию, которая остается с ней из-за ее формата.
Отличать может подача/подход/стиль общения. Скуфы тоже могут дружить с альтушками.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12151 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Подход Прагматики | Senior Designer
Дизайн-комьюнити открытое и готово помочь. 50% респондентов были «за» поучаствовать в опросе, остальные кинули в игнор. Ребята осознанные и активные. Многие из аудитории становятся амбассадорами бренда.
Эта подборка, чтобы студии увидели обратную связь от своих ребяток. А аудитория зацепила себе новые каналы в подписку или же убедилась в своем выборе).
Здесь не было цели, чтобы кого-то обосрать или возвысить. На самом деле мотивов на подписку и удержание подписчика в 10 раз больше. И чтобы выяснить их, мы будем продолжать проводить исследования и создавать артефакты.
P.S. Больше нас прикололи подписчики двух сект: Цедры за их рвение и безусловную любовь к студии и Супрематики за их любовь к Вове Лифанову.
А мы делаем еще один шаг к индустрии и не стесняемся заявить о себе. Открыты и готовы залететь в коллабу со всеми студиями выше, потому что не считаем это поле битвой, а большой общей песочницей💩
Кейсы на Dprofile
Больше кейсов на сайте
Макс Пичугин, сооснователь и арт-директор — списаться в тгшке
Алёна Бухарова, PR-менеджер — cсылка на тгшку
Не забывайте подписывать на наш телеграмчик