Проводите крутые мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Назад
#SEO

Доверяй, но проверяй

363 
 

Существуют две крайние и столь же неэффективные стратегии работы с подрядчиками в интернет-маркетинге:

Первая стратегия: «Вокруг одни мошенники». Предложения подрядчика встречаются негативом со стороны заказчика. В дизайне под сомнение ставится чуть ли не каждый пиксель. В SEO — каждая буква написанного текста и самые элементарные правки. А SMM в такой обстановке и вовсе редко продолжается хотя бы месяц. Как итог — до результата проекты в такой атмосфере добираются только чудом, если подрядчик умудряется пробиться через выстраиваемую им стену недоверия. Но большинство небольших и при этом профессиональных команд такого клиента дольше 1-2 месяцев не будут терпеть. Проще отказаться от проекта, чем работать в нервозной обстановке тотального подозрения.

Вторая стратегия: «После пресейла полное доверие». В нашей сфере очень часто пресейл и реальная работа пересекаются очень мало. И дело здесь даже не в том, что кто-то сознательно обманывает (хотя и таких ситуаций много). Чаще продавцы просто не владеют продуктом в достаточной мере, чтобы проводить качественные консультации. Это серьёзная проблема, которая остро стоит во многих компаниях. Завышенные ожидания усложняют ведение проекта, заниженные — снижают конверсию. А обучить... очень трудно. И это честный вариант. А ведь в отрасли хватает и мошенников, которые вполне сознательно обещают нереальные золотые горы.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Оптимальная стратегия записана в заголовке. Не стоит сомневаться в профессионалах там, где их компетенции кратно выше ваших. Но при этом есть смысл уточнять все непонятные вам моменты. Если вы работаете не с фрилансерами, то в бюджет обычно включены пояснения заказчику производимых манипуляций, причём вполне человеческим языком. И да, любой подрядчик время от времени ошибается. Поэтому крайне важно уточнять свои сомнения, переводить всё на понятный вам язык и обсуждать спорные моменты уже на вашей территории.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




363

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 1