Экспериментальные отчёты Яндекс Метрики нужны, чтобы команда Метрики проверила востребованность новых инструментов на выборке. Поскольку это тестовые функции, то и доступны они не у всех. Например, я работаю в агентстве и у меня есть доступ к сотням счётчиков. Но я смог найти пример экспериментального отчёта только на одном из них.
Те варианты, которые востребованы в тестовом режиме, со временем дорабатываются и переводятся в статус постоянных, т.е. открытых для общего доступа. Все отчёты готовятся за предустановленный период, стандартные настройки для них недоступны.
Найти такие возможности можно на вкладке “Отчёты” -> “Экспериментальные”.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Самостоятельно включить такие отчёты нельзя, они добавляются в зависимости от параметров счётчика. Т.е. могут полностью отсутствовать на аккаунте или может отображаться только часть из них.
Я пробовал зайти через агентского менеджера, через поддержку, менеджера Метрики — всё тщетно. Все утверждают одно: подключить экспериментальные отчёты для определённого счётчика нельзя.
Они могут содержать разные данные и постоянно меняют варианты.
Например:
Расскажу про каждый из них подробнее.
Визуализирует популярные маршруты посетителей по страницам сайта. Позволяет лучше понять поведение посетителей, определить узкие места и при необходимости оптимизировать маршрут до целевых страниц.
Учитывает несколько сессий одного посетителя. Если на сайте было несколько повторных посещений, в отчёте можно увидеть не только путь посетителя, но и его взаимодействие с сайтом в течение определённого времени.
Несколько одинаковых последовательных событий в течение 30 минут Метрика засчитывает как одно (например, просмотр одной и той же страницы).
Пути, на которые приходится меньше 0,1% посетителей, в отчёте не отображаются.
В отчёте отражаются события для построения путей по URL (домен сайта — первый уровень):
Данные доступны в виде кругового или линейного графика. Вы можете выбрать любую область на графике и увидеть пути, начиная с этой точки. Чтобы вернуться к изначальному виду, нажмите “Назад”.
Показывает, на каких шагах посетители уходят с сайта, и позволяет сравнить эту динамику между мобильными и десктопными устройствами.
В отчётах учитываются посетители, которые совершили определённую последовательность шагов до совершения покупки. Например, просмотр товара, добавление в корзину или оформление заказа.
Для построения воронки учитываются события, которые посетители совершили в разные визиты. Например, если зашёл на сайт, посмотрел товар и положил его в корзину, а на следующих день вернулся и совершил покупку.
Чтобы изучить воронки посетителей десктопных и мобильных устройств отдельно, используйте вид диаграммы “По устройствам”. Для сравнения конверсий по каждому этапу воронки выберите “Сравнение”.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Типы посетителей, которые отражаются:
Показывает, как новые посетители из различных источников привлечения возвращаются на сайт, поэтому он полезен для тех сайтов, где есть повторные посещения. Данные собираются по всем посетителям, которые впервые пришли на сайт в течение указанного времени, и динамике их возвратов в течение 13 недель.
Чем выше и более пологий график, тем более лояльную аудиторию приводит источник трафика.
Статистика отображается по неделям. То есть если посетитель впервые зашёл на сайт в пятницу, а затем вернулся в понедельник, то он будет учтён вернувшимся на первой неделе.
Данные в отчёте доступны в виде линейного или логарифмического графика. Для оценки динамики показателей используйте линейный график “Оценить динамику”. А чтобы изучить детали, переключитесь на логарифмическую шкалу — нажмите “Рассмотреть детали”.
Нужен для оценки потенциала роста или падения трафика. Учитывает поисковые тренды. Можно использовать для планирования закупки рекламы, подготовки ресурсов на обслуживание продаж или, например, для оценки ожидаемой нагрузки на сервер.
Помогает оценить динамику трафика вашего сайта относительно рынка.
Для каждого рынка оптимальные показатели разные, поэтому с помощью машинного обучения Метрика подбирает сайты, максимально похожие на ваш, учитывая не только тематику и географию, но и размер сайтов по трафику.
На графике показывается изменение числа визитов за последние 12 месяцев.
Позволяет сравнить возвращаемость посетителей вашего сайта со средней по рынку. Чем чаще пользователи возвращаются на сайт, тем выше их интерес и лояльность к вашему предложению.
Для каждого рынка оптимальные показатели разные, поэтому с помощью машинного обучения Метрика подбирает сайты, максимально похожие на ваш, учитывая не только тематику и географию, но и размер сайтов по трафику.
График можно переключать с линейного на логарифмический, чтобы изучить детали.
Доступен, если в настройках счётчика включить опцию “Получать доступ к отчётам по рынку”.
Данные в отчёте доступны в виде линейного или логарифмического графика. Для оценки динамики показателей используйте линейный график — выберите “Оценить динамику”. Чтобы изучить детали, переключитесь на логарифмическую шкалу — нажмите “Рассмотреть детали”.
Типы сайтов, отражённые в отчёте:
Устали от бототрафика и низкой конверсии? Хотите понимать, что происходит на вашем сайте и как улучшить его эффективность? От основ до продвинутых техник — помогу вам освоить необходимые навыки. Подписывайтесь!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!