Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#SMM и PR#Маркетинг и реклама

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

4741 
 

Для продвижения компании или бренда в Instagram, недостаточно просто зарегистрировать страницу и начать писать посты. Чтобы охватить больше заинтересованной аудитории, стоит использовать все инструменты, которые предлагает площадка.

В статье делимся фишками платформы, которые заставят профиль компании работать эффективнее, а вашу SMM-рутину упростят.

Активация бизнес-профиля

Для успешного продвижения бизнеса в Instagram важно понимать, сколько ресурсов вы вкладываете и что получаете взамен. И если с ресурсами все просто — это бюджеты на продвижение, ваше время и люди, которые работают с профилем и обрабатывают заявки, то с оценкой результатов продвижения чуть сложнее.

Для получения данных о статистике профиля, его нужно перевести в категорию бизнес-аккаунта. После этого у страницы появится вкладка с данными по аудитории, охватам, количеству лайков и других взаимодействий с профилем и публикациями.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Перевод личного аккаунта в категорию «Бизнес»

Фишки Instagram для продвижения бизнеса Читайте также: Инструкция: как создать и настроить интернет-магазин в Instagram

Перевод личного аккаунта в категорию бизнес-профиля подойдет не всем. Он предназначен для коммерческих аккаунтов: компаний и брендов, магазинов и поставщиков товаров и услуг.

Активация статуса автора

Для тех, кто не преследует цель получения прибыли с помощью страницы Instagram, но хочет вести страницу и создавать авторский контент, подойдет перевод страницы в категорию «Автор».

Это подойдет блогерам, публичным личностям, лидерам мнений, музыкантам, знаменитостям, издателям и другим создателям контента.

Перевод в режим автора происходит по аналогии с переводом в бизнес-профиль.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Перевод личного аккаунта в категорию «Автор»

Добавление активной ссылки в описание профиля

С помощью активной ссылки в профиле Instagram можно получить больше переходов и конверсий на других ресурсах компании.

При редактировании описания профиля в Instagram, в одно из полей можно поместить ссылку на сайт, лендинг или любую другую страницу в сети. Активной ссылка получится, если ее разместить в этом поле:

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Добавление активной ссылки в профиль Instagram

Мультиссылка в профиле

Бывают случаи, когда размещения одной ссылки компании бывает мало. Например, детский обучающий центр ведет запись на платные курсы раннего развития, проводит бесплатные мастер-классы и ищет партнеров для сотрудничества по франшизе. В этом случае использовать мультиссылку. То есть ссылка в нужном поле будет одна, но при клике на нее откроется страница, где можно будет выбрать интересующее направление.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Страница, открывающаяся при клике на мультиссылку

Сформировать мультиссылку и создать страницу можно при помощи сервиса:

Использование сервисов автопостинга

Упростить себе жизнь можно, используя сервисы автопостинга. К таким сервисам относятся, например, SMMPlanner, SmmBox и Parasite.

В сервисах можно запланировать публикации на неделю, две или месяц вперед, выбрать дни и время постинга, а также использовать более разнообразные инструменты для редактирования, чем те, которые предлагает сама платформа Instagram. Из плюсов, ускоряющих работу с контентом, — все сервисы автопостинга доступны с компьютера. Они позволяют сделать акцент на аналитику и генерацию идей для новых постов, не забыть опубликовать уже написанные и не отвлекаться на процесс публикации.

Настройка автоприветствия для подписавшихся

Мало кто знает о возможности настроить автоматическое приветствие для вновь подписавшихся. Оно поможет клиенту обратить внимание на вас, повысить уровень его доверия к компании или даже поможет сразу принять решение о заказе. Ведь подписавшийся — это уже теплый клиент.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Пример автоприветствия с персональным предложением

Использование сторонних сервисов для обработки сообщений в Instagram может быть опасным, поэтому рассказываем, как настроить официальные встроенные автоматические ответы через Facebook без последствий.

Порядок настройки автодиректа:

  1. Привяжите бизнес-аккаунт к странице в Facebook. На привязанной странице нужно перейти во «Входящие».

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Переход с привязанной страницы на вкладку «Входящие»

  1. Выберите в меню «Автоматические ответы».

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Выбор кнопки «Автоматические сообщения» в категории «Входящие»

  1. Настройте шаблон сообщений и опции под свои потребности.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Настройка опций автоответов

{articles|a_show_banner_code}

Модерация комментариев

Автоматизировать работу с профилем Instagram и снять лишнюю нагрузку с менеджера можно настройкой фильтров для работы с комментариями. Отфильтрованные неприемлемые комментарии не придется удалять вручную, платформа сама будет их скрывать.

По умолчанию в Instagram уже включен фильтр, который скроет нежелательные комментарии, но его можно настроить вручную.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Настройка фильтра комментариев по умолчанию

Для настройки вручную нажмите на переключатель и пропишите все неприемлемые слова или фразы через запятую.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Включение и настройка ручного фильтра

Ручной фильтр подойдет, например, если аккаунт был переведен из личного профиля владельца в бизнес аккаунт, а подписчики назойливо продолжают интересоваться тем, как там поживают ваш муж, дети и хомяк Степка.

Также он незаменим при модерации каких-либо конфликтов в профиле. Например, под каким-то постом разгорелось бурное обсуждение и из поста в пост подписчики продолжают это обсуждать, переходят на оскорбления и неуместные комментарии, — тут на помощь придет фильтр по ключевым словам и фразам горячего спора.

Скрытые хештеги

Простыня хештегов испортит внешний вид любого самого содержательного поста. Да и кому из подписчиков понравится, если вы в посте задали насущный вопрос и призвали делиться в комментариях мнением, а до них нужно пролистать еще 30 хештегов?

Хитрость, которая поможет скрыть хештеги из самого поста, но не ухудшит ранжирование, — размещение хештегов в первом комментарии под постом.

Функционал планировщиков, таких как SMMplanner, также предоставляет поле для размещения скрытых хештегов и даже дает возможность настроить удаление комментария через некоторое время.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Добавление комментария в сервисе автопостинга и настройка его удаления через некоторое время


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Кросспостинг в другие соцсети

Не всем компаниям нужно писать разные посты под разные соцсети с ориентиром на их аудитории. Большинство довольствуется размещением одного поста во все сообщества, часто менеджеры делают это вручную.

Чтобы не тратить время на лишнюю работу, при публикации стоит активировать ползунки постинга в другие соцсети.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Включение кросспостинга на привязанные страницы

В настройках аккаунта можно включить больше приложений для постинга в другие соцсети и мессенджеры.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Привязка к аккаунту в Instagram других соцсетей и мессенджеров для постинга

Использование Instagram Shopping Tags

Использование торговых тегов все еще не так распространено среди российских магазинов. Связано это с тем, что теги не так давно стали работать на территории РФ.

Чтобы обойти ограничение и попробовать использование шоппинг тегов, можно предпринять следующие шаги:

  1. Создать каталог с помощью Facebook Commerce Manager. Выбрать категорию «Электронная коммерция».

  2. Подгрузить товары в каталог автоматически или выбрать ручной способ загрузки.

  3. Привязать каталог к сообществу в Facebook и проверить, корректно ли подтянулись товары.

  4. Включить VPN и выбрать одну из стран, где Instagram Shopping Tags доступны.

Если подключить не удалось, можно обратиться в службу поддержки с просьбой проверить, все ли верно вы настроили для подключения торговых тегов.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса Читайте также: Как эффективно продвигать интернет-магазин самому?

Создание подборок или путеводителей

Создание путеводителей в Instagram может помочь:

  • сделать для покупателей навигацию по товарам или услугам;

  • объединить продукты в категории;

  • создать подборки рекомендованных товаров или предложить готовые наборы продукции для приобретения;

  • структурировать тематики постов или мини-статей в профиле.

Это лишь малая часть вариантов применения подборок для бизнеса. С их помощью профиль может превратиться в аккуратный каталог товаров или стать сообществом по интересов с множеством статей, разбитых по рубрикам. Возможности использования ограничены только вашей фантазией.

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Создание подборок

Фишки Instagram для продвижения бизнеса Читайте также: Гайды в Instagram: зачем они нужны, как сделать свой и стоит ли ими заниматься

Каталог в «вечных» сторис

Создать каталог в профиле Instagram и упорядочить товары, размещенные в постах можно с помощью закрепленных историй.

Если товары с характеристиками и ценами изначально размещаются только в историях, например, что-то в наличии или продается по хорошей скидке, — такие карточки можно сразу закреплять в «вечных».

С карточками, которые были размещены в виде постов, чуть сложнее. Их следует прикрепить к истории и уже такую историю закрепить как «вечную».

Фишки Instagram для продвижения бизнеса

Пример каталога постельного белья в «вечных» историях

Instagram Reels

Съемка коротких видео под музыку уже давно перестала считаться забавой для подростков. А после того, как бизнес-аккаунты заселили TikTok и научились привлекать внимание к своему бренду с помощью коротких видео, глупо не попробовать применить для продвижения бизнеса аналогичный инструмент Instagram.

Короткие ролики найдут свою аудиторию, если в них будут демонстрироваться:

  • динамичные распаковки товара;

  • советы по использованию товаров;

  • пошаговые инструкции;

  • процесс сборки или упаковки товаров;

  • бекстейджи с внутренней кухней компании;

  • туториалы;

  • процесс изготовления товара и т.д.

Заключение

В вопросах продвижения бизнеса в Instagram не существует «волшебной таблетки» или волшебного инструмента, применив который ваши показатели взлетят, а профиль начнет продавать самостоятельно. Весь функционал и инструменты нужно тестировать, анализировать результаты и искать то, что подходит, и главное удобно, именно вам и вашему бизнесу.

Следуя советам из статьи, вы сможете попробовать лишь некоторые хитрости и опции, которые предлагает платформа. Они призваны автоматизировать и упростить работу с профилем, но не сделают всю работу за вас. Общайтесь, пишите полезные посты, снимайте живые и актуальные видео разных форматов и вы обязательно найдете свою аудиторию, которая выберет вас среди сотен и даже тысяч конкурентов. Если ресурсов компании не хватает на плотную работу с профилем, всегда можно разместить тендер на площадке Workspace, поручить это дело специалистам, которые реализуют любую вашу идею.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




4741

Лучшие статьи

Поделиться: 12 15 46