Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Назад
#Исследования и аналитика

Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе

97 
 

Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов на самом деле, на что опираются и какие смыслы вкладывают, приглашаем принять участие в опросе экспертов, которые давно в теме и знают о нейминге все.

Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе

DVIGA вместе с ассоциацией REPA специально к WOW FEST проводит большое независимое исследование нейминга ЖК российских девелоперов. Чтобы получить непредвзятые качественные результаты, нам нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые с первого взгляда на проект могут придумать его брендинг.

Заполните форму по ссылке и расскажите, как придумываете названия для ЖК. Опрос займет 5–7 минут — примерно столько же занимает путь до кофемашины и обратно или 1/12 обеденного перерыва.

Тем, кто заполнит форму до конца, подарим скидку 10% на самый масштабный фестиваль рекламы и маркетинга недвижимости WOW FEST, который пройдет в сентябре в Москве. После обработки ответов мы свяжемся с авторами самых интересных мнений и выводов и процитируем их в исследовании — сможете и нам помочь, и бренд компании прокачать.

Делитесь исследованием с коллегами: отправляйте ссылку на форму, эту новость или пост в Telegram — давайте разберемся в маркетинге российского девелопмента вместе.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




97

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0