Вы — владелец бизнеса, у вас есть сайт, но нет трафика? Значит, ваш сайт пользователи просто не видят. Он болтается на задворках поисковой выдачи и по сути совершенно бесполезен — клиентов с него приходит ноль.
А может быть, вы маркетолог, которому поручили найти подрядчиков на SEO-продвижение сайта? В любом случае своими силами сайт в топ не вывести: не хватает знаний, времени, опыта. И значит, нужно искать тех, кто сделает это за вас.
Кому же поручить такую ответственную работу? Нанять фрилансера или заказать продвижение у агентства? Рассмотрим, в каких случаях какой подрядчик больше подходит.
Уточним на всякий, что такое SEO-продвижение сайта. Это комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в поисковой выдаче. Для того чтобы сайт вышел в топ и приносил компании трафик и новых клиентов, нужно:
проверить технические параметры: скорость загрузки, отсутствие страниц 404;
проверить релевантность — соответствие названия страниц их содержимому;
проверить и оптимизировать адреса (ссылки) страниц;
проработать и улучшить структуру сайта;
написать качественный контент: текст на главную, описание карточек товаров, статьи в блоге;
проработать семантическое ядро и использовать ключи в текстах;
проставить внутренние ссылки — сделать перелинковку;
обеспечить сайт внешними ссылками;
проставить метатеги, заголовки;
проверить, не попадает ли сайт под фильтры;
улучшить поведенческие факторы: сколько времени человек проводит на сайте, дочитывает ли текст до конца и так далее;
установить счетчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics,
проверить настройки «Яндекс.Вебмастера».
Допустим, у вас свеженький, только что созданный сайт. Или наоборот — древний ресурс, который надо привести в божеский вид. Здесь работы непочатый край — надо делать абсолютно все, что мы выше написали. В этом случае поможет агентство, которое возьмется за комплексное продвижение.
Конечно, есть уникумы-фрилансеры, которые смогут в одиночку вывести ваш сайт в топ. Но чаще всего они специализируются на конкретных задачах, а если понадобится помощь — привлекают коллег. В этом случае вы даже не узнаете, что за люди подключились к вашему проекту и стоит ли им доверять.
В агентстве же все прозрачно: над продвижением вашего сайта будет работать команда специалистов, с каждым из которых вы можете в любой момент связаться лично и проконтролировать ход работ. Да и вообще, когда за дело берется команда, шанс на то, что работы будут выполнены качественно, повышается в разы. Одна голова хорошо, а пять — лучше!
Многие компании работают только с ИП или ООО, исключительно по договору. С фрилансером так работать вряд ли получится — в основном отношения строятся чисто на словах и на доверии. Спору нет, вы его не обманете, но если требуется предоставить финансовые документы, провести деньги через бухгалтерию — однозначно лучше выбрать агентство. Заходите в каталог диджитал-агентств и выбирайте оптимальный вариант!
Или заказчик хочет все время держать руку на пульсе. В этом случае выбирайте агентство, находящееся в шаговой доступности, чтобы в любой момент приехать в офис и понаблюдать, как идет работа. С фрилансером такой финт вряд ли получится. Да и куда вы к нему приедете, домой или в кафе, где многие работают?
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12178 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Например, сайт готов и неплохо оптимизирован, остались последние штрихи: проставить метатеги, написать SEO-оптимизированные тексты, сделать перелинковку и так далее. Поручать такую работу агентству бессмысленно: фрилансер справится с задачей лучше и за меньшую сумму.
Большинство фрилансеров специализируются именно на конкретных видах работ. Посмотрите в наш каталог фрилансеров-сеошников: кто-то специализируется на SEO-аналитике, кто-то — на SEO-оптимизированных текстах. Просто выбирайте специалиста по портфолио, специализации и опыту работы и поручайте ему задачу.
Диджитал-агентства дешево не берут: если только это совсем зеленые новички без опыта или в захолустье. Поэтому, если бюджет ограничен, лучше нанять фрилансера со средним по рынку ценником — получится намного экономнее. Выбирайте в каталоге того, кто обладает комплексными навыками: он сможет сделать и внутреннюю, и внешнюю оптимизацию.
Кстати, вы можете воспользоваться нашим калькулятором зарплат и посмотреть средние расценки на необходимые вам услуги. Зачем переплачивать, если можно платить меньше?
Спорный пункт, но мы все же приведем свои соображения. В крупных агентствах работа над вашим сайтом будет поставлена на поток: помимо вашего проекта, у сотрудников еще сотни других задач, и они при всем желании не смогут посвятить вашему сайту все время.
Это не значит, что работа будет выполнена плохо. Но и полной отдачи не ожидайте: всегда помните, что вы у агентства не одни.
В случае работы с фрилансером велик шанс, что вы будете единственным на данный момент заказчиком. Ну или одним из немногих. Исполнитель будет посвящать вашему проекту все свое время и вложит в него все свои знания. Особенно если это хорошо оплачивается.
Есть и другие факторы, о которых мы не написали. Например, если вы находите фрилансера самостоятельно, велик шанс, что человек просто пропадет с радаров, завалит вам все сроки и оставит один на один с разъяренным владельцем сайта. Но только не на бирже Workspace: здесь фрилансеры указывают в профилях свои реальные данные и контакты, чтобы клиент в любое время мог найти их.
Ну конечно! По такой схеме работают многие представители малого и среднего бизнеса. Если вам нужно комплексное SEO-продвижение, для глобальных задач и разработки стратегии привлекайте агентство, для разовых или срочных работ — фрилансеров. И тех, и других можно найти на площадке Workspace.