Сайт, упаковка, визуал в соцсетях — все есть. А клиент все равно не выбирает вас. Возможно, дело не в продукте, а в первых трех секундах. Мы разберем, как дизайн бренда влияет на доверие, и что можно сделать, чтобы зацепить с первого взгляда.
Первое касание с брендом важно и может быть даже критическим — мозг принимает решение о доверии бессознательно и за несколько секунд. Какими бы разумными ни были люди, они делают выводы по внешнему виду и часто принимают решение о покупке до того, как осознанно что-то поняли.
Это не рациональный процесс, а желание в моменте, эмоциональная реакция, которая запускается автоматически. По сути, мы сначала чувствуем, потом думаем.
— Общее впечатление. Мозг «считывает» атмосферу. Это не слова, а ощущение:
— Сигналы безопасности и доверия. Мы подсознательно ищем: можно ли этому доверять? Здесь работают:
— Интерпретация смысла. Уже после визуального отклика — мы начинаем читать. Но только если что-то зацепило. На этом этапе важно:
Цветовая палитра
Хорошие примеры:
✔️ Синий + белый → IT, финтех (надежность)
✔️ Тёплый беж + терракот → товары для дома (уют, забота)
Плохой пример:
✖️ Красный + кислотный → тревожно для консалтинга
Типографика
Хорошие примеры:
✔️ Montserrat, Manrope → современно и нейтрально
✔️ Serif с засечками (Playfair) → статус, премиум
Плохой пример:
✖️ Comic Sans или слишком декоративные шрифты для серьёзного B2B
Фото и иллюстрации
Хорошие примеры:
✔️ Фото команды в естественной рабочей среде
✔️ Авторские иллюстрации в едином стиле
Плохой пример:
✖️ Стоковые фото «рукопожатий людей в костюмах»
Тон общения
Хороший пример:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
✔️ «Мы запускаем бренд за 6 недель»
Плохой пример:
✖️ «Мы предоставляем инновационные решения для повышения эффективности бизнеса»
Упаковка смысла (оффер или призыв к действию)
Хороший пример:
✔️ «Брендинг, который помогает продавать. Посмотрите, как мы работаем»
Плохой пример:
✖️ «Мы — команда профессионалов, создающих уникальные проекты»
Собственник бизнеса не обязан разбираться во всех аспектах рекламы или маркетинга, но ему необходимо знать, помогает ли дизайн бизнесу зарабатывать.
Для этого мы в агентстве Vagabond предлагаем услугу дизайн-аудита — это комплексная оценка визуального стиля. Выясняем, работает ли ваш дизайн настолько эффективно, чтобы привлекать клиентов и развивать бизнес.
Также мы собрали четыре частые ситуации, с которыми к нам приходят, и рассказываем, как мы помогаем в таких случаях.
Кажется, что дизайн не помогает продавать. Эмоция не считывается, бренд выглядит неплохо, но не вызывает доверия.
Что делаем мы: Оценим, как выглядит ваш бренд сейчас: макеты, сайт, социальные сети, упаковку, униформу, оформление точек и рекламные ролики. Найдем, что можно улучшить и что уже работает хорошо. Поделимся рекомендациями, которые помогут бренду измениться — и добиться бизнес-целей.
Нужно сделать бренд заметнее, но неясно, за что зацепиться и с чего начать.
Что делаем мы: Найдем, что мешает бренду быть привлекательным. Покажем, как подсветить уникальность и выделиться на фоне конкурентов. Подскажем, как сделать, чтобы вас не пролистывали, а запоминали.
Макеты, сайт и соцсети выглядят разрознено. Нет общего стиля и четких правил для дизайнеров. Непонятно, как принимать решения и согласовывать дизайн.
Что делаем мы: Предложим решения для создания единого стиля. Посоветуем, что изменить, чтобы бренд был узнаваемым и ясно доносил важные идеи. Подскажем, как контролировать качество материалов.
Понимаем, что в будущем бренд будет расти и изменяться. Хочется быть уверенным, что дизайн и внутренние процессы готовы к новому объему работы.
Что делаем мы: Проверим, подходит ли текущий дизайн для ваших целей. Предложим улучшения, чтобы реклама, сайт и соцсети точно работали в новых условиях. Составим список рекомендаций, чтобы вы могли самостоятельно обновить все материалы. Если ваши дизайнеры не успевают за скоростью роста компании, или вам нужно больше ресурсов, то предложим свою помощь в формате дизайн-поддержки.
Дизайн — это не только логотип. Это ощущение, которое человек получает с первого взгляда. И если это ощущение вызывает доверие, считайте, что вы сделали первый шаг к сделке с вашим будущим клиентом. Пройдите наш бесплатный тест, чтобы узнать, помогает ли ваш дизайн зарабатывать бизнесу.