Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
Назад
#Исследования и аналитика

Как найти нишу в контент-мейкинге, расскажу за пару минут

258 
 
Как найти нишу в контент-мейкинге, расскажу за пару минут

Поделюсь нашим скромным 5 - летним опытом по продвижению бизнеса через контент. Как одним из способов продвижения, а скорее повышения доверия со стороны пользователей, мы используем написание статей. Есть даже небольшие отдельные веб-ресурсы (такие как cybstorm.com), которые содержим как блоги, собирающие определенный заинтересованный трафик. Но, это скорее исключение.

Сразу отмечу, это исключительно для внутренних целей, мы не экспортируем и не продаем услуги “контент-мейкинга”. Это нам, банально, не интересно. Мы очень много времени тратили на попытки подобрать правильный и оптимальный способ “генерировать лидов” через поисковики.

Писали посты, анализировали статистику, подбирали темы, которые должны были приносить наибольший результат. Однако, это и вызывало раздражение, потому что не всегда приходилось писать про что-то интересное, и не давало регулярного, гарантированного роста. В итоге, чтобы не превращать благое дело в “финансовый груз”, который точно не окупится, было принято решение следовать следующим правилам.

Писать про то, что нравится и тебе, и читателям. Очень важно понять, что общение с аудиторией - это двусторонний процесс. Посмотрите на аналитику, сделайте выводы, но не забывайте, что это должно приносить удовольствие обеим сторонам.

Подберите для себя приемлемое направление:
- Создание обзоров и мнений на что-то;
- Передача своих практических знаний
;- Совместный опыт с читателем в изучении чего-то.

Разумеется, это основная часть контента. Остальное разбавляется новостями и развлекательными материалами, но не в большей мере. Лучше меньше объёма, чем больше при его низком качестве.

Фокусируйтесь на чем-то одном, следуйте плану. Разумеется, нужно сделать себе контент-план, чтобы не терять фокус на планомерном формировании материалов. Например, для основного направления мы рассказываем про: личный опыт в вебе и мобилках, опыт в продвижение, маркетинг.

Не нужно рассеиваться, делитесь экспертностью в тех сферах, в которых Вы сильны:
- Определите темы, в которых вы лучше, чем простой обыватель?
- Какие темы Вам не надоедают и можете делать целую серию постов?
- Какую проблему решает Ваш блог/ раздел на сайте.

Развивайтесь в узком спектре, разделяйте аудиторию на разные площадки и сегменты. Вы, если мы говорим про обычного владельца бизнесом, не популярный блогер, чтобы рассказывать обо всем и сразу.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12480 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Найдите идеального читателя. Как и в вопросе с темами, не нужно пытаться охватить всех и сразу. Скорее всего у Вас ничего не получится и возвращаемся к описанной ранее формуле “контент - деньги = на ветер”. Если есть метрика - соберите ее, есть специалист по работе с клиентами - опросите их, проведите исследование.

В конце концов, можно сформировать у себя портрет того самого читателя и работать конкретно на него. Что еще важно. Неправильный подписчик не принесет какой-то пользы. Конечная цель - это продать товар или услугу. Если заинтересовать тех, кому в целом не нужен продукт Вашей деятельности - результата не будет. А если погрузиться в вопросы алгоритмов соц. сетей и площадок - даже вредоносно.

Итог.
Постараемся коротко уместить основную суть вышеописанного, чтобы зафиксировать мысль.

- Пишите регулярно и о том, что нравится.
- Не забываем про фокус тем.
- Подбираем и работаем с правильной аудиторией.

Надеюсь, у Вас все получится.

С ув. студия WebTeamStorm!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




258

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0