Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Назад
#SEO

Как повысить эффективность рабочих писем: 6 советов

637 
 

Есть масса причин, по которым деловые электронные письма могут быть не работать так, как нужно. Например, письмо может потеряться в море конкурирующих сообщений, а длинные послания могут прочитать не полностью или поверхностно.

Как повысить эффективность рабочих писем: 6 советов

Доктор философии, клинический психолог, автор книг и более 250 статей Майкл Видерман дает 6 советов, которые помогут сделать так, чтобы рабочие письма эффективно передавали то, что вы имели в виду.

1. Обдумайте тему письма

Обычно тему письма используют для указания вопроса, рассматриваемого в сообщении. Тема может состоять из таких фраз, как «Срок сдачи проекта» или «Объявление о новой политике компании». Такие фразы эффективны, если человек получает ограниченное количество сообщений, знаком с вами и контекстом. Но что делать, если это не так?

Подумайте о том, что занятые люди получают сотни сообщений по электронке и могут не узнать вас. Для таких получателей важно, чтобы сообщение выделялось. Возможно, стоит указать имя получателя в строке темы, чтоб обратить внимание: сообщение предназначено именно для этого человека и не является массовой рассылкой. Пример: «Привет, Анна, отправляю резюме встречи».

2. Компенсируйте отсутствие невербального контекста

Часто получатель письма может лишь предполагать тот эмоциональный тон, который вы закладывали в сообщение. Как гарантировать, что письмо будет прочитано верно?

Использование эмодзи в рабочих письмах — вопрос спорный, но это хороший вариант для тех случаев, когда их использование приемлемо. Ценность эмодзи в том, что они передают эмоциональный тон в графической форме, чего не может сделать текст.

3. Продумайте структуру письма

Мы часто структурируем рабочие письма, начиная с контекста и постепенно переходя к запросу. Но если сообщение длинное, его могут не прочитать до конца. Подумайте о том, чтобы начать с самой важной информации или запроса, а затем детальнее раскрыть контекст. Убедитесь, что четко донесли то, что хотели сообщить.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


4. Будьте осторожны с юмором

Многие любят юмор в рабочих письмах, но проблема в том, что деловое сообщение не содержит сигналов, указывающих на эмоциональный тон. Есть риск, что такой юмор неверно истолкуют, особенно если речь идет о сарказме или иронии, которые получатель может считать буквально и обидеться. Эмодзи поможет донести, что часть письма следует интерпретировать с юмором. Используйте юмор осторожно и внимательно перечитайте письмо перед отправкой, учитывая разные варианты того, как его могут истолковать.

5. Открыто говорите о проблемах

Если письмо описывает несколько проблем, требующих внимания, в конце сообщения можно отметить: вы не критикуете самого человека и надеетесь, что он не воспринял послание как критику.

6. Рассмотрите альтернативы электронному письму

Для точной коммуникации и решения сложных вопросов можно включить в письмо ссылку на ваше видеосообщение или аудиозапись с пояснениями, чтобы получатель верно считал эмоциональный тон послания.

Источник: Prostoy.ru





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.








637

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0