Мы знаем, как сложно порой придумать тему для своей площадки. Кризисы бывают у всех. Но мы также знаем, как из этого состояния выйти. Автор блога Teachline Гулия Конкина поделилась несколькими личными лайфхаками, как придумать тему для статьи. Изучайте и не тормозите на поворотах. Темы не ждут!
Главное — правильно настроиться и искать. Тем придет много!
Займемся ньюсджекингом — используем реальное событие для продвижения своего блога. Суть такая: берете актуальную новость, связываете ее с темой своей площадки и готовите материал. Пересказывать новость не нужно. Надо адаптировать под себя и правильно подать. Например, если у вас блог про медицину, сделайте статью-мнение о вакцинации от коронавируса.
Где можно найти актуальные новости:
Google.Trends
Яндекс.Новости или любое СМИ
Рекомендации в социальных сетях
На нашем курсе «Коммерческий автор» этому способу выделяется целый урок. Вы научитесь придумывать темы, писать сильные тексты, редактировать материалы и правильно оптимизировать статью. Преподаватели — практикующие специалисты компании TexTerra.
Но не копируем и не делаем рерайт их материала. Тактика здесь другая. Изучаем их блог, выделяем темы, на которые аудитория хорошо реагирует, и подаем под своим соусом. Ваша задача — сделать материал круче и больше. Например, если у конкурента небольшая статья про переезд в Аланию, вы сделайте «100 советов...» или огромный гайд. Запомните: материал должен быть насыщеннее по информативности и желательно в другом формате.
Всегда придерживайтесь фразы: «Кради как художник»
Хорошие темы кроются именно там. Ваша целевая аудитория не то чтобы намекает, а прямо говорит, что ей интересно. Поэтому обязательно используйте этот способ. Почитайте комментарии людей под своими постами, статьями конкурентов и сформируйте несколько тем для блога. Чтобы привлечь аудиторию, можете ненавязчиво потом в переписке намекнуть: мол, у меня про это есть материал. Это ваш дополнительный охват.
Один комментарий человека может дать вам сразу несколько тем
Когды мыслей — ноль, нужны некие зажигатели. Среди таких помощников — генераторы идей. Формат работы выглядит так: заходите на сайт, пишете слово и строите несколько ассоциаций. Древо идей растет — вы придумываете тему, на которую потом подготовите материал.
Какими генераторами можно пользоваться:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12250 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
YouTube и Tik-Tok — популярные площадки, на которых можно найти взрывные темы. Возьмите видео с большим откликом аудитории, вытащите основную тему ролика и сделайте свой материал. Опять же: не копируйте суть. Основывайтесь только на теме. Например, если видео про один из способов сторителлинга, вы сделайте статью про все методы. Удобный инструмент для поиска тем — хештеги.
Возьмите ингредиенты видеоконтента и сделайте свое «блюдо»
Не забывайте, что людей цепляют истории других. И в вашей жизни можно найти склад тем. Что нужно сделать? Взять историю, которая с вами случилась, связать с темой вашего блога, добавить мораль/пользу и написать статью. В кейсах старайтесь использовать больше цифр, скринов, результатов — то, что показывает путь от точки А до Б.
Чтобы вспомнить историю, иногда достаточно открыть фотоальбом
Мы советуем использовать все эти способы. Не зацикливайтесь только на одном, иначе ваши материалы могут быть слишком однобокими и неинтересными. Создавайте цепляющий контент, который приведет миллионную аудиторию. Вдохновения вам!