Создать запоминающийся бренд – это настоящее искусство. Не просто быть «еще одним» – нужно выделиться, занять свою нишу, стать узнаваемым и желанным.
Так как же это сделать? Бренд-шеф Егор Митькин поможет в этом разобраться.
Вместо того, чтобы пытаться скопировать стиль успешных конкурентов, сосредоточьтесь на своей уникальности. Что делает ваш бренд особенным? Какие ценности вы несете? Какую историю вы хотите рассказать? Ищите вдохновение в своих собственных ценностях, миссии, и идеях. Эти вопросы помогут вам найти свой стиль, который будет действительно аутентичным и отражать ваше видение.
Если ты не похож сам на себя – ты похож на всех. Если у тебя нет сильно выпирающего преимущества в конкурентной борьбе, ты проиграл. Идентичность как минимум формирует твое лицо на рынке.
Досконально изучите свою ЦА: ее интересы, ценности, «боли», стиль жизни. Представьте, что вы общаетесь с близкими друзьями или членами семьи. Каким тоном вы будете говорить с ними? Какие истории будете рассказывать? Какое оформление им понравится? Ответы на эти вопросы помогут вам определиться со стилем бренда, который будет резонировать с вашими будущими покупателями и пользователями и построить с ними эмоциональную связь.
Если ты не общаешься с аудиторией, не получаешь фидбек (или, что хуже, игнорируешь его), ты просто не можешь расти. В итоге ты проигрываешь тем, кто внимательно слушает и знает свою аудиторию.
Это то, что делает бренд узнаваемым и отличающимся от других. Это может быть определенная цветовая палитра, шрифт, графические элементы, стиль фотографий. Помните, что визуальный стиль должен отражать ценности и характер вашего бренда. Он должен быть последовательным и использоваться во всех маркетинговых материалах, от логотипа до социальных сетей.
В первую очередь, представитель ЦА оценивает глазами — если что-то не приглянется сразу, смотреть дальше никто не станет. Поэтому важно уделить особое внимание дизайну и визуальной составляющей еще на начальном этапе.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12359 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Тональность и стиль общения вашего бренда так же важны, как визуальный образ. Как вы будете говорить с аудиторией? Строго и серьёзно, неформально и легко, с юмором или фактами, вдохновением или советами? Помните, что тональность и стиль общения должны сочетаться с визуальным воплощением вашего бренда и отражать его ценности.
Контент — это ключевой элемент успешного бренда. Он должен быть интересным, полезным и актуальным для вашей ЦА. Помните, что люди принимают решения не только на основе логики, но и эмоций. Генерируйте контент, который вызовет положительные эмоции, и ЦА будет с удовольствием взаимодействовать с вашим брендом.
Если «твои люди» говорят, что что-то неудобно или непонятно, на это обязательно стоит обратить внимание и исправить. Ты не только теряешь позиции перед теми, кто прислушивается к аудитории, ты теряешь саму аудиторию.