
На сайте любого Digital-агентства можно найти раздел с кейсами – это база. Портфолио необходимо команде, чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам свой профессионализм и спектр услуг. А еще чтобы участвовать в престижных конкурсах и премиях.
Мы – команда SEO-агентства Rocket Business и web-продакшена RockeDev. Ежемесячно мы публикуем до 3 новых кейсов, постоянно совершенствуем подход к упаковке проектов. С 2023 года подаем наши лучшие работы на Workspace Digital Awards и Ruward Award.
За два года постоянного участия в премиях мы забрали себе в копилку 15 наград. Только в 2025 году Rocket Business и RocketDev заняли 8 призовых мест: 5 первых и 3 вторых. Подробности здесь.
Как прийти к такому результату? Анализировать кейсы других агентств, постоянно ловить новые тренды и выявлять точки роста в собственных материалах.
В этой статье мы собрали основные тенденции в оформлении кейсов 2025 года. Давайте пошагово разберем, как упаковать проект быстро, эффектно и с перспективой на большой успех.
Не все проекты идут в кейсы, а уж тем более на премии. Выбирайте те, у которых есть победный потенциал. Определяем его по чек-листу:
Когда продвижение вышло из-под контроля: дубайский кейс Qval Film
Открываем Московские окна: как провести полный редизайн сайта без потери трафика
Кейс – это красиво упакованная история вашего проекта. Как и все истории она имеет завязку, развитие, кульминацию и развязку.
Сначала определяем проблему (запрос) клиента и задачу исполнителя. Далее поэтапно прописываем решение – от подготовительных работ до оказания конкретных услуг и подведения итогов.
Подумайте, что особенно важно упомянуть в вашем кейсе? Выпишите основные моменты и выберите из них 3, которые ключевым образом повлияли на ход работ.
Не расписывайте подробно рутинные задачи, лучше добавьте остроты – форсмажоры, сложные задачи, сжатые сроки, неожиданные запросы клиента, нестандартные решения. Органично демонстрируйте экспертность команды и ее умение успешно преодолевать любые трудности.
Когда расскажете, как команда победила всех «драконов» проекта, не забудьте прописать результаты работы – основные и побочные. Основные – это растущие цифры и графики, побочные – польза для компании или ее сотрудников; показатели, которые выросли без вашего прямого воздействия и т.д.
ВАЖНО: при подготовке конкурсных кейсов обязательно изучите правила конкурса и критерии оценки. Например, на WDA это можно сделать здесь.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12821 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
А что там с трендами в заголовках?
Раньше очень многие заголовки были завязаны на цифрах и процентах – привлекли на 50% больше заявок, увеличили трафик на 100%. Но опыт показывает, что они уже не цепляют внимание. Акцент смещается на
Концентрируйтесь на решении проблемы или ярком «крючке», который привлечет внимание аудитории. Обязательно добавьте каплю креатива – заголовку противопоказано быть скучным и сухим.
Лайфхак: придумывайте заголовок в конце работы, когда у вас на руках будет полноценный текст. Так он получится максимально глубоким по смыслу.
Ежедневно через каждого человека проходят тонны информации. Захватить внимание аудитории стало гораздо сложнее. Мы пришли к выводу, что большую часть информации в кейсах пользователь считывает именно с визуала – графиков, инфографик, коллажей, макетов.
Но сначала проверьте, оформлены ли в вашем кейсе списки, подпункты, ключевые моменты, цитаты и. т.д. Аккуратная верстка текста очень важна – она поможет уловить суть даже при беглом чтении.
Теперь ищем актуальные референсы и составляем ТЗ для дизайнера. Обратите внимание, что в кейсах обычно используется 3 типа иллюстраций:
Информационные – ими мы показываем или подтверждаем результаты работы. Например, скрины до/после, новые фишки, метрики и графики.
Объединенные с текстом – часть текста выводится на макет, дополняется картинками. Кстати очень популярный формат, который снизит нагрузку на читателя – такой текст лучше воспринимается. Что можно оформить: любые списки, результаты работы в цифрах, небольшие блоки важной информации.
Декоративные – не несут в себе важной информации: логотипы, ии-картинки, фото. Используем, чтобы красиво дополнить/разбавить текст.
Давай подведем итоги. Что нужно делать, чтобы кейсы не только привлекали клиентов, но и выигрывали золото на конкурсах:
Да прибудут с вами качественные кейсы, новые клиенты и громкие победы!