
Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с Unity Ads — одной из крупнейших рекламных сетей, которая охватывает 2,5 млрд устройств в 128 странах. В статье кратко расскажу, как зарегистрироваться в Unity Ads и запустить первую рекламную кампанию. Более подробно источник разобрали в этом видео.
Unity Ads — рекламная платформа от разработчиков игрового движка Unity. Поскольку около 30% всех мобильных игр разработано на Unity, платформа обладает богатой базой данных о пользователях. Несмотря на то, что Unity Ads изначально создавали для продвижения игр, сейчас он отлично работает и для рекламы неигровых приложений.
На начальном этапе в Unity Ads доступны две основные цели:
Первая цель — установки. Эта цель направлена на привлечение максимального количества пользователей, которые вероятнее всего совершат установку в рамках выделенного бюджета. Кампанию на установки можно запускать для разных задач:
allow и block листы — это списки плейсментов (мест размещения рекламы), которые позволяют тонко настроить, где именно будет показываться ваша реклама.
Важный момент: первые тестовые кампании используются и в том числе для сбора и формирования этих листов, то есть сбора данных о том, какие плейсменты работают хорошо, а какие — плохо. После анализа этих данных можно уже создавать кампании с allowlist и blocklist.
В Allowlist идут только те плейсменты, которые показали хорошие результаты в предыдущих кампаниях. В Blocklist наоборот, неудачные плейсменты, их мы вовсе исключаем.
Вторая цель — параллельное тестирование креативов. Такие кампании направлены на оценку эффективности рекламных связок, они работают по модели CPM.
Дополнительно, по запросу в поддержку можно активировать и другие цели:
При создании кампании нужно выбрать одну из двух стратегий:
Когда все настройки готовы, выбираем подходящие для ваших целей параметры оптимизации, стратегию закупки и ставку. Затем указываем название кампании и нажимаем «готово».
Кстати, полезная деталь: на этапе создания кампании Unity Ads показывает чек-лист с необходимыми действиями — обязательно убедитесь, что все его пункты выполнены, иначе кампания может не запуститься или работать неоптимально. Я всегда проверяю этот список дважды, чтобы избежать проблем после запуска.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В Unity Ads поддерживаются три формата рекламы:
В Unity Ads можно установить два типа бюджета — общий и дневной.
Из личного опыта: расход проще контролировать с помощью дневного бюджета, поэтому общий бюджет я обычно ставлю «unlimited». Да, можно задать и лимит общего бюджета для подстраховки, но на практике я анализирую кампании ежедневно, поэтому в этом редко возникает необходимость.
Какой дневной бюджет выбрать? Unity Ads дает рекомендации в зависимости от выбранной страны. Например, для США рекомендуют около 500 долларов, для большинства других стран достаточно 200. Однако я советую рассчитывать бюджет самостоятельно, исходя из ваших целей и юнит-экономики.
Совет от Unity Ads: для запуска кампаний на гейминг-вертикаль лучше начинать с 300 долларов на страну в день и ставкой выше среднего на 20%, чтобы выйти быстрее из периода сбора данных.
Также, обратите внимание, ставки в гейминге зависят от жанра (казуальные, мидкорные или хардкорные игры) а также от платформы (Android или iOS). Например, средний CPI на казуальных играх в Индии около 0.20 долларов, а на мидкор-играх в Японии — 4.50 долларов.
Про последний пункт хочу сказать отдельно: обязательно проверяйте, с какими версиями ОС совместимо ваше приложение. То же самое касается и географии — нередки случаи, когда рекламодатель запускает кампанию, но пользователь физически не может установить приложение, и бюджет тратится впустую.
В Unity Ads есть встроенный дашборд с базовыми метриками (показы, установки, стоимость).
Для более подробного анализа можно создавать отчеты в разделе Advanced reporting (Report Builder). Но если честно, лучше использовать трекер, MMP (Mobile Measurement Partners), с помощью него можно отслеживать более глубокие события.
В статье изложен лишь основной инструментарий площадки, множество полезных вопросов так и остались нераскрытыми. Например, плюсы и минусы каждой цели в Unity Ads, советы по созданию пака креативов, подробный разбор каждого инструмента таргетинга и их эффективное применение. Поэтому для более точного изучения структуры платформы, рекомендую посмотреть это видео.