Яндекс Афиша — сервис по поиску и продаже билетов на мероприятия, такие как концерты, театры, выставки, киносеансы и спортивные события. Охватывает более 500 городов России.
В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.
Целевая аудитория сервиса заинтересованы в культурных событиях и развлечениях. По статистике женщины чаще мужчин пользуются Афишей. Если говорить про сегменты аудитории, можно выделить следующие:
Таким образом, это широкая аудитория в возрасте от 24 до 45, что делает платформу актуальной для продвижения товаров и услуг.
Продвигаться на этой площадке можно следующими способами:
Выбор зависит от целей, бюджета, целевой аудитории.
Настроить рекламную кампанию с показами можно через:
Первый вариант предполагает классическую настройку рекламы на РСЯ. Т.к. рекламные блоки РСЯ показываются в собственной сети и на сайтах партнёров Яндекс, то это один из самых простых и эффективных способов получить размещения.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13158 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Покупка одного из тарифов Фантех также хороший вариант. Но на мой взгляд, из минусов – менее гибкие настройки. Конечно, сервис сохраняет возможность таргетинга по характеристикам: социально-демографическим, гео, интересам, поведению, сегментам и т.д. Но при этом на старте вы покупаете пакет, т.е. самостоятельно задать бюджет и сроки кампании не получится.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Свяжитесь со мной прямо сейчас, и мы обсудим, как я могу помочь вам:
Подробнее про услугу по запуску рекламы в сервисах Яндекс, рассказываю в статье: