Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как запустить рекламу в Яндекс Афиша

261 
 

Яндекс Афиша — сервис по поиску и продаже билетов на мероприятия, такие как концерты, театры, выставки, киносеансы и спортивные события. Охватывает более 500 городов России.

В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.

Кому подходит размещение в Яндекс Афиша

Целевая аудитория сервиса заинтересованы в культурных событиях и развлечениях. По статистике женщины чаще мужчин пользуются Афишей. Если говорить про сегменты аудитории, можно выделить следующие:

  • Молодёжь, которая ищет информацию о мероприятиях, концертах, выставках;
  • Семьи с детьми, интересуются семейными развлечениями, выставками, театральными постановками, киносеансами;
  • Туристы, которые составляют программу посещений, хотят лучше узнать город;
  • Культурные ценители, т.е. те, кто интересуются искусством, театром, кино.

Таким образом, это широкая аудитория в возрасте от 24 до 45, что делает платформу актуальной для продвижения товаров и услуг.

Рекламные возможности Яндекс Афиша

Продвигаться на этой площадке можно следующими способами:

  • брендирование рубрик и мероприятий;
  • пресейл;
  • видеофичер;
  • брендирование карточек и телеканалов;
  • анонсы мероприятий;
  • баннерная реклама;
  • спецпроект;
  • интеграции в сервис.

Выбор зависит от целей, бюджета, целевой аудитории.

Запускаем рекламу в Яндекс Афиша

Настроить рекламную кампанию с показами можно через:

  • Яндекс Директ;
  • в рамках Фантех сервисов;
  • связавшись с отделом PR и маркетинга.

Первый вариант предполагает классическую настройку рекламы на РСЯ. Т.к. рекламные блоки РСЯ показываются в собственной сети и на сайтах партнёров Яндекс, то это один из самых простых и эффективных способов получить размещения.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13158 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Покупка одного из тарифов Фантех также хороший вариант. Но на мой взгляд, из минусов – менее гибкие настройки. Конечно, сервис сохраняет возможность таргетинга по характеристикам: социально-демографическим, гео, интересам, поведению, сегментам и т.д. Но при этом на старте вы покупаете пакет, т.е. самостоятельно задать бюджет и сроки кампании не получится.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Свяжитесь со мной прямо сейчас, и мы обсудим, как я могу помочь вам:

Подробнее про услугу по запуску рекламы в сервисах Яндекс, рассказываю в статье:



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




261

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0