Какая выручка у игроков диджитал-рынка? Об этом можно узнать из нового рейтинга digital-подрядчиков от Workspace!
Назад
#SMM и PR

Какую ошибку всё ещё допускают маркетологи при оценке соцсетей в 2025 году.

225 
 

Часто в своей практике мы видим отчёты, клиентские задачи и тендерные предложения с запросом на оценку показателя Engagement Rate (ER). Но в 2025 году этот KPI уже безнадежно устарел. Давайте разбираться почему:

❌ ER показывает % вовлечённости от количества подписчиков. Но сегодня вы не найдёте страниц, которые имеют 100% охват подписчиков. Хорошо если этот показатель на уровне 20%-30% и уж совсем замечательно, если 50%+. Хотя и тут есть нюанс — каким контентом мы достигаем такого охвата. Тема для отдельного обсуждения. Все остальные — мёртвые души. Иными словами, если вы считаете ER, то заведомо оцениваете успешность контента в том числе с учётом тех, кто его в глаза не видел. И ладно бы это всегда были только люди… 😉

Какую ошибку всё ещё допускают маркетологи при оценке соцсетей в 2025 году.

Главный же вопрос должен стоять так: сколько людей вовлекаются в контент из тех, кто его реально видит?

✅ Engagement Rate by Reach (ERR) решает эту проблему.Этот показатель рассчитывается по формуле:

🔹 ERR = (вовлечённость / охват) * 100%

Какую ошибку всё ещё допускают маркетологи при оценке соцсетей в 2025 году.

ERR даёт более объективную картину: он показывает, как эффективно контент вовлекает всех, кто его реально увидел. Разберём на ярком примере:

Представьте, что SMM-команда сработала отлично, и за месяц был опубликован всего один пост, который «залетел» в рекомендации.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13147 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


На странице 1000 подписчиков. Пост получил 100 000 охвата и 10 000 реакций.

👉 ER аккаунта за месяц будет 1000% (но среди подписчиков пост, возможно, увидели меньше 500 человек).👉 ERR покажет реальную картину — уровень вовлечения аудитории составит 10%.

Какую ошибку всё ещё допускают маркетологи при оценке соцсетей в 2025 году.

📌 Вывод: ER может вводить в заблуждение, а ERR даёт адекватную оценку.

🚀 Что делать?1 Переключиться на ERR как основной KPI вовлечённости.2 Оценивать динамику ERR, а не ER.3 Работать не только над контентом, но и над его дистрибуцией.

📊 Ваши метрики в соцсетях всё ещё завязаны на ER? Самое время пересмотреть подход!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




Услуги по теме




225

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0