
Большинство современных советов по маркетингу и SEO сосредоточены на том, чтобы сосредоточить внимание на вашем основном бизнес-сайте. И на то есть веская причина.
Так когда же имеет смысл разрабатывать отдельный лендинг пейдж со стратегической и коммерческой точки зрения? Каковы недостатки? И что делает лендинг пейдж эффективным?
Не существует определенной причины или алгоритма, которому следует следовать при принятии решения об использовании лендингпейджа.
Однако может быть полезно задать себе вопросы, например, как долго вам будет нужен сайт? Лендингпейджы хорошо подходят для краткосрочных кампаний, что также помогает снизить расходы на обслуживание.
Вы также можете подумать о том, как вы собираетесь продвигать лендинг пейдж. С точки зрения SEO не совсем идеально перенаправлять трафик с вашего основного бизнес-сайта на другой сайт. Поэтому будет лучше, если пользователи смогут найти сайт напрямую, а не просто полагаться на указатели с родительского или основного сайта.
Лендингпейджы позволяют гибко адаптировать бренд к определенной или нишевой аудитории, чего не так легко добиться с помощью основного веб-сайта.
Каковы преимущества использования лендингпейджа?
1. Больший контроль над дизайном
Вместо того, чтобы ограничиваться внешним видом и стилем основного бизнес-сайта, лендинг пейдж предлагает полный контроль над дизайном, гарантируя, что он будет отражать офлайновые маркетинговые материалы для продукта. Это может потребовать дизайна, который полностью отличается от основного сайта.
2. Более целенаправленный опыт
Наличие отдельного лендингпейджа означает, что пользователю не придется отвлекаться на навигацию по основному веб-сайту компании, который может быть огромным, сложным и отнимать много времени на просмотр.
С помощью лендингпейджа вся нерелевантная информация и навигация удаляются, а пользовательский опыт улучшается, поскольку он получает необходимую информацию в кратчайшие сроки. Таким образом, пользователи могут сосредоточиться исключительно на кампании и любом связанном с ней призыве к действию, что должно значительно повысить вероятность конверсии.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
3. Четкие определения ответственности
Компании часто предпочитают лендингпейджы, поскольку ими легче управлять, как эксклюзивной сущностью, в рамках бизнеса. Что помогает определить четкие границы ответственности и собственности?
Что делает лендинг пейдж эффективным?
Эффективным лендингпейджем является тот, который:
• имеет ограниченный срок службы
• работает с четко определенной аудиторией
• имеет четкий фокус
• имеет четко определенную воронку продаж
• не имеет необходимости интегрироваться с более широким сайтом
Поскольку лендингпейдж является частью более широкой кампании, «он должен тесно интегрироваться с ней как в визуальном языке, так и в копирайтинге. Другими словами, переход от рекламы в Telegram к вашему лендингпейджу должен ощущаться как часть последовательного опыта.