О комплексной модели формирования информационных материалов, упорядочивания, изменения формата подачи убедительной информации для сегмента «Недвижимость». За счет каких модулей это возможно сделать, чтобы выглядеть более конкурентно? На что порой не обращают внимания компании-застройщики и забывают уточнить агентства.
Уточнение
Данная четырехконтурная система с аббревиатурой «РУДК» (район-улица-дом-квартира) может быть легко модернизирована для решения самых разных задач, от городских до коммерческих. В основу системы заложен модульный принцип, а значит, все пункты могут рассматриваться в совокупности или отдельно. Смотря чему хотим уделить внимание.
В ходе повествования будут приведены инсайты абсолютно для всех целевых групп.
Целевая аудитория:
Какие типы недвижимости возможно затронуть
1. Особенность расположения района в масштабах города
1.1 Безопасность
Что фактически предпринято в рамках района для повышения уровня безопасности. Что собой представляет безопасная среда для жизни и работы людей. Какими техническими средствами она представлена. Насколько защищены детские сады, школы, объекты Минздрава от рядом расположенной автодороги.
Дворовые территории новых ЖК (если контент исходит от застройщика). Продуманность вопроса парковки, например, многоуровневой. Обеспеченность прогулочными зонами с зелеными насаждениями, комфортность выхода к ним.
На какие еще аспекты может быть привлечено внимание (при разработке рекламных материалов, например, при продаже квартир в крупном ЖК)?
1.2 Отдаленность от центра
Для одних это может быть принципиально, и фактор близости к работе важен, для иной группы, чем дальше от центра города, тем лучше. В связи с этим можно делать разные акценты в content marketing (и тем, кто здесь строит, и тем, кто предлагает услугу приобретения жилья).
Например, давайте проанализируем, как можно повернуть контент на тех потенциальных покупателей, которые заинтересованы в приобретении жилья в максимальном удалении от центра города.
1.3 Транспортные развязки
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Виды транспорта, которые уже работают и которые будут введенысовсем скоро. Наличие удобных пересадочных хабов (метро-автобус-трамваи, троллейбус-маршрутка-такси-ж/д).
Наличие необходимой инфраструктуры. Детские сады и школы вблизи. Их концентрация и распределение в рамках района. Возможно, специализация этих школ. Какие и когда будут построены в ближайшее время. По детским садам все аналогично.
Вы часто встречали такие инфоресурсы? Представьте, что вы планируете переехать в другой район, но вот вопрос с садиком или школой, ближайшим ФОКом, спортцентром завис в воздухе.
1.4 Экологическая ситуация и зеленые зоны.
Концентрация парков, скверов, лесопарковых хозяйств, дендрариев, аллей, прогулочных дорожек. До потенциального покупателя квартиры эта информация будет донесена заранее, формально это будет сделано или досконально проработано. Чтобы и эту возможность использовать для того, чтобы клиент обратил внимание именно на эту часть района.
2. Контур «Улица»
С контура «Район» перемещаемся на «Улицы».
Что можно использовать в качестве точек внимания: в какой части района располагается данная улица. Какой именно она является (магистральной, общегородского, районного значения, основной или местного, межквартальная, внутриквартальная, жилая, трамвайно-пешеходная, пешеходная, оснащенная велосипедной дорожкой). Далее прорабатываем детально все возможные преимущества.
3. Контур "Дом " и "Квартира"
Оставшиеся два блока. Которые можно также глубоко разделить на множество более мелких. Например:
P.S. Основная идея всего изложенного сводится к тому, чтобы собрать как можно больше информационных модулей. Выстроить в рамках каждого четкую структуру распределения данных, информации, которые возможно включать в контент-маркетинговую политику и использовать в своем inbound-, outbound-маркетинге.
А насколько глубоко вы увязываете свою профсферу – недвижимость, с контент-маркетингом? И используете все его возможности и инструменты, чтобы ярко отличаться от конкурентов?