
Какие информационные блоки может задействовать команда SMM-специалистов или content-маркетологов, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности руководителя района? Разберу 6 наглядных примеров
Уточнюсь! Это один из возможных подходов к построению контент-маркетинговой модели, в рамках которой рассматривается ограниченное количество основных инфоблоков и вспомогательных (2 уровня). Ставлю цель показать, какие инфокластеры возможно взять за основу и как их развивать (в качестве примеров поверхностно разберу 8 из них).
Прорабатывать материал буду без привязки к разнообразным форматам контента. Возможно, какие-то вещи покажутся идеализированными, но зато именно они могут создать почву для интересных размышлений.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12603 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
P/S. Показал лишь поверхностный обобщенный подход к управлению контентом для информационного сопровождения деятельности районных администраций или префектур. Более системный метод проработки информационных слоев позволит формировать уже контент с учетом всей районной специфики (социальной сферы, экономики, медицины, ЖКХ и иных направлений).