
Когда пишем текст, мы это делаем для кого-то и ждём отклика от аудитории. Это касается продающих и информационных текстов. Если пишем ради того, чтобы написать, то и нечего ждать результата.
Ниже расскажу, как написать текст, который будет интересен целевой аудитории.
Алгоритм действий по написанию текста для целевой аудитории
Давайте разберемся подробно, как это сделать.
Если у вас несколько категорий читателей, то создавайте контент для каждой аудитории свой. Это позволит попадать прямо в цель.
Как говорил неоднократно: если хотите попадать в интересы людей более точечно, то берите низко и среднечастотные запросы.
В процессе можно разбавлять и высокочастотными, когда уже есть определенная постоянная аудитория.
Считаю, что это лучший способ создания контент-плана для человека, который имеет определенную аудиторию и уже написано много статей.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12703 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Никто не будет сидеть и просматривать все подряд материалы.
Человек увидит, что заботитесь о нем, а не просто занимаетесь саморекламой и хвалитесь, какой вы замечательный и классный. Также и про продукт/услугу.
Вот такие простые действия помогут написать текст, который будет интересен вашим читателям.
P.S
Повторюсь: пишите для целевой аудитории и думайте о ней, а не о себе во время написания. Это позволит зацепить людей, а не просто писать в пустоту и ждать с моря погоды.
Как вы выбираете темы для статей? Заботитесь о читателе или просто пишете? Делитесь в комментариях.