Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Назад
#SMM и PR

Повышение внимания к сетевым столовым с помощью SMM

96 
 

Как нетривиально подойти к формированию контента для общепита? На какие части возможно разделить тему, чтобы генерируемая информация выглядела целостной, а транслируемый материал был полезным? Давайте разберем прямо сейчас.

Целевая аудитория

В самом начале давайте разберемся с ней. В рассматриваемом мной случае я имел в виду сеть уютных столовых, которая в качестве основной аудитории делает следующие акценты:

— туристы и путешественники (и особенно с детьми), те, кто особо не планирует тратить финансы на кафе и ресторанную еду;

— студенты близлежащих учебных заведений, которых что-то не устраивает в студенческих столовых и они в поиске также бюджетных решений, но с определённым региональным колоритом;

— работники офисов компаний, что расположены неподалёку;

— рабочие предприятий;

— жители жилых комплексов.

Будем считать, что столовые располагаются в разных частях города и могут оптимально охватить абсолютно все рассматриваемые аудитории. Переберём лишь возможные варианты контент-обеспечения сетевых столовых.

1. Определяемся с факторами привлечения внимания посетителей

Столовых много разных, но выигрывают и пользуются настоящей любовью те, которые придерживаются определенной концепции, следят за планкой качества и имеют свои яркие особенности. Поэтому есть смысл разобрать факторы привлечения внимания.

Давайте разберем четыре:

Доступность цен.

Да, безусловно, вопрос немаловажный, но статус столовой может быть разным. Скажем, государственные столовые имеют государственное финансирование, а значит, и цена там будет регулируемая. Частные организуются на денежные средства компании или предпринимателей. Соответственно, уровень ценнобразования и широта ассортимента здесь будет иной.

В нашем случае речь идет о сетевых столовых, которые по своей организационной структуре могут входить в состав крупных ресторанных холдингов. Однозначно в своей работе они будут придерживаться единых строгих стандартов и меню. Их функционирование плотно завязано на централизованной системе закупок и логистике. К чему я это всё озвучила, чтобы сразу понять о какой ценовой планке пойдет речь, чтобы это учесть тоже (в создании SMM и контент-маркетинговом обеспечении деятельности).

Домашняя и традиционная кухня.

Это могут быть и обычные привычные блюда, так и еда с ярко выраженным национальным колоритом. Для столовой это будет классным шагом, ведь она сможет познакомить, например, путешествующих с традиционной местной кухней (на примере условно простых блюд, но при этом очень вкусных и сытных);

Удобное расположение.

Важнейший фактор;

Особая атмосфера и все оригинальности, связанные с этим.

Давайте перейдем к контент-обеспечению деятельности.

2. Вкусные и доступные блюда для всех

Домашние обеды по доступной цене

  • Описание блюд, которые напоминают домашнюю кухню.
  • Истории о том, как рецепты разрабатывались с любовью.
  • Отзывы довольных клиентов (если такой формат имеет место быть).
  • Акции и скидки для учащихся.

Сытные порции для студентов

  • Специальные предложения для студентов.
  • Быстрые и питательные обеды для тех, кто всегда в движении.
  • Карточки лояльности для постоянных клиентов;
  • Акции и скидки для учащихся.

Обеды для офисных работников

  • Меню, которое помогает оставаться продуктивным.
  • Быстрые обеды для тех, кто ценит каждую минуту.
  • Советы по здоровому питанию в рабочее время.
  • Специальные предложения для корпоративных клиентов.

Сытные блюда для рабочих

  • Удобное расположение рядом с предприятиями и транспортно-пересадочными узлами.
  • Отзывы рабочих.
  • Специальные предложения для групп рабочих.

3. Удобное расположение и комфортная атмосфера

Наши столовые рядом с вами

  • Карта расположения столовых. С детально точным маршрутом, например, от ж/д, автомобильного или речного вокзала.
  • Удобные маршруты и транспортная доступность.
  • Истории клиентов, которые нашли вас случайно и остались довольны.
  • Особенности декора и их значение.

Интерьер с национальным колоритом

Роль интерьера огромна всегда. Ведь именно благодаря ему создается привлекательный образ места, поддерживается должный уровень комфортного нахождения, повышается аппетит и само настроение пребывания, ощущается та самая забота о посетителе, и, безусловно, фактор узнаваемости, без которых невозможно идентифицировать сетевые столовые.

  • Фото и видео интерьера.
  • Истории о создании дизайна.
  • Отзывы клиентов о приятной атмосфере.
  • Особенности декора и их значение.

"Комфорт для всей семьи"

  • Удобства для детей и родителей.
  • Специальные зоны для семей.
  • Истории семей, которые любят проводить время в ваших столовых.
  • И иные моменты

P/S. И это только минимум. А ведь можно затронуть вопросы о заботе о здоровье, рассказав о принятой системе качества отбора продуктов, о той концепции здорового питания, которой придерживается столовая, о высоких гигиенических стандартах, о различных обновлениях и скором включении в меню новых блюд, о социальных проектах и благотворительных акциях и многом ином.

Из чего можно смело сделать вывод, что SMM и контент-маркетинговое обеспечение деятельности сетевых столовых будет всегда играть огромную роль в их продвижении на просторах интернета.

Используя аналогичный подход к проработке контента, возможно подойти к продвижению абсолютно различных сфер бизнеса, обращайтесь!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




96

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0