
Заказчики хотят сразу узнать стоимость мобильного приложения, а не отвечать на десятки вопросов. Но это невозможно. Объясняем, почему.
Готовое техническое задание у заказчика — редкость, а без него называть цену все равно что отвечать на вопрос «Сколько стоит автомобиль?».
Но даже при наличии ТЗ могут возникнуть уточняющие вопросы, которые повлияют на цену.
Возьмём приложение интернет-магазина. Сколько вариантов оплаты вы хотите «прикрутить»? Как реализовать систему лояльности? Нужна ли доставка? А чат с технической поддержкой?
Каждый пункт может сильно сказаться на итоговой стоимости приложения.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
При расчёте цены мы ориентируемся на количество часов, необходимых для выполнения проекта.
Чем больше задач должно решать приложение – тем больше работы будет у команды. Соответсвенно, и стоимость проекта выше. И наоборот.
Называть стоимость приложения без оценки функционала — то же самое, что называть стоимость путешествия, не зная конечной точки маршрута.