
✔️ Самая частая ошибка руководителей бизнеса или как правильно выбрать целевую аудиторию и не убить продажи
Такой длинный заголовок может оправдать только толковый или даже крутой контент. Я так полагаю, что вы пока в недоумении. Давайте объясню на примере.
Есть компания, у которой стоит задача - масштабирование бизнеса. Компания привыкла и работает в эконом / среднем / премиум-сегменте. Тут выберите свой вариант ответа. Дальше ставится задача маркетологу по увеличению количества заявок,с которой он, конечно, справляется, а потом начинаются приключения.
Сценарий 1: выручка существенно растет, прибыль падает.
Сценарий 2: выручка растет немного, но падает рентабельность.
Сценарий 3: ничего не растет, но целевых заявок реально много. Реклама не окупается. Договоров мало, конверсия низкая
95% проблем заключается в том, что ваш отдел продаж привык закрывать возражения и потребности в ДРУГОМ сегменте. Возражения премиум и эконом будут отличаться как небо и земля. Не даром в маркетинге и бережливом производстве есть QFD-анализ, который позволяет совместить усилия маркетинга и продаж (вы продаете то, что хотят клиенты и увеличиваете воронку тех, кому уже умеете продавать).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Что я делаю в таких ситуациях?
1. До запуска рекламы маркетинг проводит обучение и показывает возможные потребности новых целевых аудиторий и сегментов.
2. Руководитель компании и руководитель отдела продаж работают в режиме ежедневной сверки (план/факт по файлу маркетинга) для того, чтоб менять способы закрытия возражения и прогрева новой ца.
3. Обязательно ввести сводные таблицы по разным источникам трафика и возражениям оттуда (инста/тикток/гугл/яндекс/авито и тд могут отличаться).
4. Фиксировать и работать с циклом принятия решения о покупке (лид отправил заявку, лид купил). Здесь же фиксировать средний чек по каждой товарной категории или услуге.