Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

✔️ Самая частая ошибка руководителей бизнеса

110 
 

✔️ Самая частая ошибка руководителей бизнеса или как правильно выбрать целевую аудиторию и не убить продажи

Такой длинный заголовок может оправдать только толковый или даже крутой контент. Я так полагаю, что вы пока в недоумении. Давайте объясню на примере.

Есть компания, у которой стоит задача - масштабирование бизнеса. Компания привыкла и работает в эконом / среднем / премиум-сегменте. Тут выберите свой вариант ответа. Дальше ставится задача маркетологу по увеличению количества заявок,с которой он, конечно, справляется, а потом начинаются приключения.

Сценарий 1: выручка существенно растет, прибыль падает.

Сценарий 2: выручка растет немного, но падает рентабельность.

Сценарий 3: ничего не растет, но целевых заявок реально много. Реклама не окупается. Договоров мало, конверсия низкая

95% проблем заключается в том, что ваш отдел продаж привык закрывать возражения и потребности в ДРУГОМ сегменте. Возражения премиум и эконом будут отличаться как небо и земля. Не даром в маркетинге и бережливом производстве есть QFD-анализ, который позволяет совместить усилия маркетинга и продаж (вы продаете то, что хотят клиенты и увеличиваете воронку тех, кому уже умеете продавать).


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Что я делаю в таких ситуациях?

1. До запуска рекламы маркетинг проводит обучение и показывает возможные потребности новых целевых аудиторий и сегментов.

2. Руководитель компании и руководитель отдела продаж работают в режиме ежедневной сверки (план/факт по файлу маркетинга) для того, чтоб менять способы закрытия возражения и прогрева новой ца.

3. Обязательно ввести сводные таблицы по разным источникам трафика и возражениям оттуда (инста/тикток/гугл/яндекс/авито и тд могут отличаться).

4. Фиксировать и работать с циклом принятия решения о покупке (лид отправил заявку, лид купил). Здесь же фиксировать средний чек по каждой товарной категории или услуге.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




110

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0