
В договорах на инфлюенс-маркетинг стороны часто фиксируют KPI на количество просмотров видео. Если результат не достигнут – подрядчик должен либо разместить другой материал, либо вернуть процент от стоимости услуг.
В условиях нестабильной работы Youtube (по-умолчанию, VPN-а ни у кого нет) и процесса перехода блогеров на российские платформы такие ситуации происходят чаще и несут риски для всех сторон.
Чтобы digital-агентства–исполнители могли ограничить свою ответственность, мы подготовили шаблон дополнительного соглашения – он пригодится тем, кто работает по договору оказания рекламных услуг.
Пункт про погрешность может быть сформирован в договоре так:
3.1. В случае, если допустимая погрешность превышена более чем на _______%, Заказчик получает право по своему выбору:
Далее в Дополнительном соглашении агентство может ограничить свою ответственность в случае недоступности Youtube.
Вариант №1: установить более высокий процент отклонения от KPI
«Для РИМ, размещение которого Стороны согласовали на YouTube, Допустимая погрешность просмотров составляет 30%.»
Вариант №2: исключить применение ответственности
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12671 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
«Для РИМ, размещение которого Стороны согласовали на YouTube, ответственность за превышение Допустимой погрешности не применяется в случае фиксации Исполнителем недоступности YouTube более чем 5 раз за срок размещения. О недоступности YouTube Исполнитель сообщает Заказчику по Средствам коммуникации.»
Скачать Дополнительное соглашение к договору
Обратите внимание, что в самом Договоре также необходимо прописать используемые термины:
Если было полезно, подписывайтесь на телеграм-канал @runetlex – в нем делимся опытом решения юридических задач digital-агентств и ИТ-бизнеса.
Если было полезно – подписывайтесь на телеграм-канале Рунетлекса.
В помогаем digital-агентству решать юридические задачи бизнеса.