
Наше агентство более 8 лет работает с застройщиками в разных регионах России и СНГ. За это время специалисты встречались едва ли не со всеми возможными методами продвижения. Мы вывели 7 самых частых ошибок.
Ландшафт/архитектура/деревья скрывают УТП на баннере. Предугадать это сложно, можно только увидеть вживую.
Как избежать?
Макет билборда не учитывает фирменный стиль или не явно показывает, что речь на баннере идет о жилой недвижимости.
Иногда фирменный стиль хорошо смотрится на печатной продукции, но проигрывает на рекламных баннерах большого печатного формата. Особенно от этого страдают фирменные стили с тонкими минималистичными линиями и высокими вытянутыми буквами.
Как избежать?
Несоблюдение правил дизайна.
Иногда баннер выглядит действительно интересно и красиво, но всегда есть возможность его улучшить.
Как избежать?
Не учитывается особенность потребления информации на конкретной площадке. Например, слишком быстрая анимация на диджитал экране и отсутствие логотипа/телефона до самого последнего кадра.
Как избежать?
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12734 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Это когда у целевой аудитории вызывает затруднение вспомнить название ЖК, рекламу которого они видели, или рекламу одного ЖК путают с другим. Аудитории сложно различить однообразные баннеры.
Как избежать?
Все везде и сразу: слишком много УТП и офферов в одном баннере.
Это когда есть и телефон, и слоган, и логотип, и QR-код, и местоположение, и цена, и условия продажи. Аудитория в итоге не запомнит ничего.
Как избежать?
Самая распространенная ошибка в онлайн-продвижении — не учитывать весь потенциал возможностей. Кроме стандартных изображений в Интернете, мы можем добавлять графические креативы и видеообъявления, карусель. Чем больше форматов мы используем для контактов с аудиторией, тем лучше.
Общая ошибка по всем форматам в Интернете — центрирование текста, который из за этого изображение потеряет важную часть. «Обрезка» изображений может съедать до 30% с правой и левой стороны изображения, до 40% сверху и до 25% снизу.
Как избежать?
Всех этих ошибок помогает избежать опыт и насмотренность. А если вы хотите поручить создание рекламы людям, у которых они уже есть, обращайтесь к нам.