Проводите крутые мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Назад
#Маркетинг и реклама

ТОП-7 ошибок в рекламных макетах, которые делают лид дороже

2279 
 

Наше агентство более 8 лет работает с застройщиками в разных регионах России и СНГ. За это время специалисты встречались едва ли не со всеми возможными методами продвижения. Мы вывели 7 самых частых ошибок.

Ошибка №1 

Выбирая рекламный макет, нужно учитывать сторону щита, где он будет размещен.
Выбирая рекламный макет, нужно учитывать сторону щита, где он будет размещен.

Ландшафт/архитектура/деревья скрывают УТП на баннере. Предугадать это сложно, можно только увидеть вживую. 

Как избежать?

  • уточнять у менеджеров рекламных агентств о возможных помехах считывания информации;
  • обращать внимание на какой стороне щита будет расположен билборд. Если выбрана сторона А, то информация должна быть слева, а картинка справа. Если сторона В — наоборот. Изображение выбирайте контрастное, чтобы не сливалось с деревьями.

Ошибка №2

Лид с уличного баннера стоит дорого, поэтому важно вызвать верную ассоциацию с жилой недвижимостью и конкретным объектом.
Лид с уличного баннера стоит дорого, поэтому важно вызвать верную ассоциацию с жилой недвижимостью и конкретным объектом.

Макет билборда не учитывает фирменный стиль или не явно показывает, что речь на баннере идет о жилой недвижимости.

Иногда фирменный стиль хорошо смотрится на печатной продукции, но проигрывает на рекламных баннерах большого печатного формата. Особенно от этого страдают фирменные стили с тонкими минималистичными линиями и высокими вытянутыми буквами.

Как избежать?

  • не использовать щиты-призматроны;
  • обращать внимание на размер шрифта и как он будет смотреться в большом формате, не использовать слишком мелкий шрифт для важной информации, его не видно с дороги.

Ошибка №3

ТОП-7 ошибок в рекламных макетах, которые делают лид дороже

Несоблюдение правил дизайна.

Иногда баннер выглядит действительно интересно и красиво, но всегда есть возможность его улучшить. 

Как избежать?

  • следовать гайдлайну бренда;
  • учитывать UX/UI

Ошибка №4

Не учитывается особенность потребления информации на конкретной площадке. Например, слишком быстрая анимация на диджитал экране и отсутствие логотипа/телефона до самого последнего кадра.

Как избежать?

  • понимать путь клиента и учитывать различные сценарии взаимодействия с макетом;
  • выстраивать сценарий вовлечения клиента;
  • учитывать UX/UI.

Ошибка №5

Часто кажется, что повторить красивый макет конкурента, хорошая идея. Но однотипные макеты сливаются, даже если сделаны очень качественно.
Часто кажется, что повторить красивый макет конкурента, хорошая идея. Но однотипные макеты сливаются, даже если сделаны очень качественно.

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12734 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Это когда у целевой аудитории вызывает затруднение вспомнить название ЖК, рекламу которого они видели, или рекламу одного ЖК путают с другим. Аудитории сложно различить однообразные баннеры.

Как избежать?

  • понимать путь клиента и учитывать сценарии взаимодействия с макетом;
  • постоянно просматривать рекламные материалы конкурентов.
  • учитывать UX/UI.

Ошибка №6

Потенциальный клиент теряется в переизбытке информации и ничего не запоминает.
Потенциальный клиент теряется в переизбытке информации и ничего не запоминает.

Все везде и сразу: слишком много УТП и офферов в одном баннере.

Это когда есть и телефон, и слоган, и логотип, и QR-код, и местоположение, и цена, и условия продажи. Аудитория в итоге не запомнит ничего.

Как избежать?

  • четкое сегментирование аудитории и понимание инсайтов каждого сегмента;
  • формирование УТП для каждого сегмента аудитории;
  • понимание пути клиента в каждом из сегментов и соответственное размещение рекламных материалов под каждую ЦА.

Ошибка №7

Самая распространенная ошибка в онлайн-продвижении — не учитывать весь потенциал возможностей. Кроме стандартных изображений в Интернете, мы можем добавлять графические креативы и видеообъявления, карусель. Чем больше форматов мы используем для контактов с аудиторией, тем лучше. 

Общая ошибка по всем форматам в Интернете — центрирование  текста, который из за этого изображение потеряет важную часть. «Обрезка» изображений может съедать до 30% с правой и левой стороны изображения, до 40% сверху и до 25% снизу.

Как избежать?

  • внимательность;
  • применять современные технологии — ИИ, 3D и т.д.
  • развивать креативность для создания небанальных баннеров;
  • применять современные технологии — ИИ, 3D и т.д.

Всех этих ошибок помогает избежать опыт и насмотренность. А если вы хотите поручить создание рекламы людям, у которых они уже есть, обращайтесь к нам.





Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




2279

Лучшие статьи

Поделиться: 18 1 1