Стоимость публикации материалов в СМИ

60 000
в среднем стоит организация публикаций на сторонних площадках.
1 500
средняя ставка специалистов по взаимодействию со СМИ.
163
агентств готовы взять на себя публикацию материалов о заказчике в СМИ.

Публикация контента в СМИ — услуга, окутанная целым ворохом мифов и стереотипов, поэтому ниже мы перечислили наиболее важные для заказчиков моменты.

В этом же разделе вы можете увидеть каталог подрядчиков, готовых участвовать в тендере на оказание данной услуги. Организовать тендер несложно: отметьте галочками 3-5 компаний, отправьте им приглашение, нажав на соответствующую кнопку, и заполните анкету, которую предложит вам система.

Публикация материалов в СМИ — довольно специфичный процесс, результативность которого во многом обусловлена медиакомпетенциями исполнителя. В качестве KPI чаще всего используется количество публикаций, количество просмотров или обратной связи от читателей.

Процесс обеспечения публикаций обычно состоит из следующих шагов:
  1. Формулирование задачи, составление плана и требований к материалам
  2. При необходимости — подготовка нужных материалов
  3. Составление перечня потенциальных площадок для размещения (на основе медиакарт подрядчика)
  4. Коммуникации с редакциями (с помощью имеющейся базы контактов)
  5. Отчет о публикациях
При выборе площадок для размещения материалов важно учитывать:
  1. Их тематику
  2. Особенности ЦА
  3. Тираж или посещаемость
  4. Редакционную политику
  5. Стоимость и другие условия
Наиболее распространенные заблуждения клиентов:
  1. Всегда можно добиться бесплатной публикации. Это не так. Некоторые издания принципиально не размещают сторонние материалы на бесплатной основе
  2. Чем крупнее издание — тем лучше. И это неверно. Самое главное — найти площадки, где максимально сконцентрирована нужная целевая аудитория. Очень часто в этой роли выступают небольшие издания и узкоспециализированные сайты
  3. Если планируется платное размещение, содержание материала может быть каким угодно по усмотрению клиента. Такое возможно, пожалуй, только на небольших площадках, испытывающих трудности с монетизацией и не имеющих четко прописанной редакционной политики

163 digital-компании оказывают услугу: «Публикации материалов в СМИ».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентство Вознаграждение
Были на сайте 6 Ноября

«Упаковщик» Pro

Москва

Наши услуги:        • Мощный брендинг        • Имиджевые сайты        • Архитектурные решения      …

Были на сайте 9 часов назад

FPR Pro

Санкт-Петербург

Коммуникационное агентство FPR основано в Санкт-Петербурге в 2002 году, и на сегодняшний день имеет в своем активе множество успешно реализованных проектов из различных секторов рынка.…

Были на сайте 1 час назад

SPACECODE Pro

Москва

Digital-агентство SPACECODE создано в 2016 году энтузиастами IT-технологий из числа выпускников МГУ и МФТИ. Впоследствии наших невероятных и захватывающих приключений по просторам Digital, мы…

Были на сайте 13 часов назад

«Директ» Pro

Казань

 Direkt – это команда профессионалов спортивного маркетинга и менеджмента со стажем работы более 14 лет. С 2004 года специалисты нашей команды помогают делать российский спорт лучше:…

Были на сайте 11 минут назад

 Компания Вайтэл-Медиа входит в группу компаний Вайтэл. Компания специализируется на работе в сфере диджитал. Имеет опыт работы с крупными Клиентами в фармацевтической сфере, e-commercе, FMCG…

Были на сайте 22 Августа

PICONSULT

Москва

Digital-агентство PICONSULT работает в таких сегментах как: 1. Разработка мобильных приложений любой сложности 2. Разработка VR и AR приложений 3. Создание фирменного стиля приложения…

Были на сайте 6 Ноября

FACE digital agency

Москва

FACE digital agency — интерактивное агентство, специализирующееся на комплексном сопровождении компаний и брендов в Интернете. Наши компетенции: — Проектирование, дизайн, разработка и…

Были на сайте 17 Октября

Extyl

Москва

16 лет на рынке, 78 сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке. Лучше всего мы создаем и поддерживаем сложные веб-проекты: eCommerce, b2b, маркетплейсы,…

Были на сайте 10 Апреля

catalanrebel

Москва

  Hello, i represent shp agency here, myself, our moscow office, ANPP, Privezi StartUP and company that owns it now ооо "современные технологии".  shpagency.com - our…

Город:

Стоимость публикации материалов в СМИ в других городах

У вас