Тендеры в сфере digital-услуг Вакансии и резюме
Калькулятор стоимости

Стоимость публикации материалов в СМИ

Публикация контента в СМИ — услуга, окутанная целым ворохом мифов и стереотипов, поэтому ниже мы перечислили наиболее важные для заказчиков моменты.

В этом же разделе вы можете увидеть каталог подрядчиков, готовых участвовать в тендере на оказание данной услуги. Организовать тендер несложно: отметьте галочками 3-5 компаний, отправьте им приглашение, нажав на соответствующую кнопку, и заполните анкету, которую предложит вам система.

60 000
в среднем стоит организация публикаций на сторонних площадках.
1 300
средняя ставка специалистов по взаимодействию со СМИ.
74
агентств готовы взять на себя публикацию материалов о заказчике в СМИ.

Публикация материалов в СМИ — довольно специфичный процесс, результативность которого во многом обусловлена медиакомпетенциями исполнителя. В качестве KPI чаще всего используется количество публикаций, количество просмотров или обратной связи от читателей.

Процесс обеспечения публикаций обычно состоит из следующих шагов:
  1. Формулирование задачи, составление плана и требований к материалам
  2. При необходимости — подготовка нужных материалов
  3. Составление перечня потенциальных площадок для размещения (на основе медиакарт подрядчика)
  4. Коммуникации с редакциями (с помощью имеющейся базы контактов)
  5. Отчет о публикациях
При выборе площадок для размещения материалов важно учитывать:
  1. Их тематику
  2. Особенности ЦА
  3. Тираж или посещаемость
  4. Редакционную политику
  5. Стоимость и другие условия
Наиболее распространенные заблуждения клиентов:
  1. Всегда можно добиться бесплатной публикации. Это не так. Некоторые издания принципиально не размещают сторонние материалы на бесплатной основе
  2. Чем крупнее издание — тем лучше. И это неверно. Самое главное — найти площадки, где максимально сконцентрирована нужная целевая аудитория. Очень часто в этой роли выступают небольшие издания и узкоспециализированные сайты
  3. Если планируется платное размещение, содержание материала может быть каким угодно по усмотрению клиента. Такое возможно, пожалуй, только на небольших площадках, испытывающих трудности с монетизацией и не имеющих четко прописанной редакционной политики

74 digital-компании оказывают услугу: «Публикации материалов в СМИ».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентства
Вознаграждение
20 000 — 30 000 
25 000 — 250 000 
100 000 — 130 000 
12 000 — 120 000 
30 000 — 300 000 
23 000 — 92 000 
2 000 — 15 000 
3 000 — 15 000