Стоимость публикации материалов в СМИ

60 000
в среднем стоит организация публикаций на сторонних площадках.
1 400
средняя ставка специалистов по взаимодействию со СМИ.
137
агентств готовы взять на себя публикацию материалов о заказчике в СМИ.

Публикация контента в СМИ — услуга, окутанная целым ворохом мифов и стереотипов, поэтому ниже мы перечислили наиболее важные для заказчиков моменты.

В этом же разделе вы можете увидеть каталог подрядчиков, готовых участвовать в тендере на оказание данной услуги. Организовать тендер несложно: отметьте галочками 3-5 компаний, отправьте им приглашение, нажав на соответствующую кнопку, и заполните анкету, которую предложит вам система.

Публикация материалов в СМИ — довольно специфичный процесс, результативность которого во многом обусловлена медиакомпетенциями исполнителя. В качестве KPI чаще всего используется количество публикаций, количество просмотров или обратной связи от читателей.

Процесс обеспечения публикаций обычно состоит из следующих шагов:
  1. Формулирование задачи, составление плана и требований к материалам
  2. При необходимости — подготовка нужных материалов
  3. Составление перечня потенциальных площадок для размещения (на основе медиакарт подрядчика)
  4. Коммуникации с редакциями (с помощью имеющейся базы контактов)
  5. Отчет о публикациях
При выборе площадок для размещения материалов важно учитывать:
  1. Их тематику
  2. Особенности ЦА
  3. Тираж или посещаемость
  4. Редакционную политику
  5. Стоимость и другие условия
Наиболее распространенные заблуждения клиентов:
  1. Всегда можно добиться бесплатной публикации. Это не так. Некоторые издания принципиально не размещают сторонние материалы на бесплатной основе
  2. Чем крупнее издание — тем лучше. И это неверно. Самое главное — найти площадки, где максимально сконцентрирована нужная целевая аудитория. Очень часто в этой роли выступают небольшие издания и узкоспециализированные сайты
  3. Если планируется платное размещение, содержание материала может быть каким угодно по усмотрению клиента. Такое возможно, пожалуй, только на небольших площадках, испытывающих трудности с монетизацией и не имеющих четко прописанной редакционной политики

137 digital-компаний оказывают услугу: «Публикации материалов в СМИ».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентство Вознаграждение
Были на сайте 10 часов назад

Newmediastar Pro

Москва
30 000 — 150 000 ₽

 Специализируемся на трех инструментах digital-PR: - SMM; - репутации и агентах влияния в интернете, SERM, ORM, вирусном маркетинге; - продвижении YouTube-каналов и видео. Работаем с 2008…

Были на сайте 11 часов назад

SPACECODE Pro

Москва
30 000 — 50 000 ₽

SpaceCode - интернет-агентство полного цикла. Мы выполняем весь спектр работ: начиная с разработки концепции и верстки сайта, заканчивая SEO, рекламой и детальной аналитикой.

Были на сайте 7 минут назад

ReWork Pro

Самара
5 000 — 50 000 ₽

Мы - Агентство Digital стратегий и Performance маркетинга. Закрываем задачи от разработки сайтов до оптимизации KPI и ROI. Начинаем, обязательно, со стратегии. Мы не продаём услуги - мы находим…

Были на сайте 22 минуты назад
1 000 000 — 10 000 000 ₽

 Компания Вайтэл-Медиа входит в группу компаний Вайтэл. Компания специализируется на работе в сфере диджитал. Имеет опыт работы с крупными Клиентами в фармацевтической сфере, e-commercе, FMCG…

Были на сайте 16 часов назад

PICONSULT

Москва
200 000 — 1 000 000 ₽

Digital-агентство PICONSULT работает в таких сегментах как: 1. Разработка мобильных приложений любой сложности 2. Разработка VR и AR приложений 3. Создание фирменного стиля приложения…

Были на сайте 8 Августа

FACE digital agency

Москва
100 000 — 1 000 000 ₽

FACE digital agency — интерактивное агентство, специализирующееся на комплексном сопровождении компаний и брендов в Интернете. Наши компетенции: — Проектирование, дизайн, разработка и…

Были на сайте 14 Августа

Extyl

Москва
100 000 — 1 000 000 ₽

16 лет на рынке, 78 сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке. Лучше всего мы создаем и поддерживаем сложные веб-проекты: eCommerce, b2b, маркетплейсы,…

Были на сайте 10 Апреля

catalanrebel

Москва
400 000 — 600 000 ₽

  Hello, i represent shp agency here, myself, our moscow office, ANPP, Privezi StartUP and company that owns it now ооо "современные технологии".  shpagency.com - our…

Отметьте галочками исполнителей и нажмите кнопку выше.

Город:

Стоимость публикации материалов в СМИ в других городах