HAMASAKI
30 000
Торговля
Россия
Апрель 2023
Приколы зумеров выходят из-под контроля и они уже вовсю продвигают карточки товаров с помощью мемов, SEO и траффика с Авито. Читайте подробнее о чит-кодах, как продвигаться на маркетплейсах, на примере этого кейса.
Необходимо было поднять с самого дна в топ поисковой выдачи карточку товара на Wildberries. Карточка была пуста, без описания, фотографий, просмотров, с незаполненныи до конца характеристиками и неправильным названием.
В феврале 2023 года к нам постучался заказчик с просьбой помочь c продажами на ягодном маркетплейсе. У него была всего одна карточка Массажного кресла-качалки, которую он сделал своими руками и отгрузил по ней несколько монопаллет на склад «Коледино».
Кресла предприниматель нашел в Китае и стал представителем фабрики в России. Кресла по своему качеству изготовления и функционалу идентичны популярной модели от известных всем Ямагучи.
Карточка покоилась на дне морском: в ней отсутствовало описание, не были до конца заполнены характеристики, а изображения были в дореволюционном качестве. За всё время было две продажи.
Мы не растерялись и стали радикально эксперементировать с дизайном обложки.
Котиков любят все без исключений, поэтому с ними было несколько разных обложек, чтобы обыграть тематические праздники. К празднику святого Валентина разыграли на карточке кошачью Санта-Барбару:
Карточка уверенно выбилась в топ поисковой выдачи меньше чем через неделю. Особенно приятно было увидеть у конкурентов через пару недель точно такой же прием, что и у нас:
Вторая - наша, временно без кошачьего креатива. Четвертая - конкурента, с подсмотренной у нас идеей :-)
В течение двух месяцев оформление и обложка менялись несколько раз, обыгрывая тематические праздники, к которым ЦА и покупала товар в качестве подарка близким. Обложка на 23 Февраля в заглавной картинке.
Текст описания и характеристик соткан из ключевиков, сбор семантического ядра проводился с помощью любимого многими Yandex.Wordstat, анализа конкурентов и площадок Ozon и Wildberries в данной нише.
Трафик также был дополнитльно получен с Авито, объявления были размещены по всей России, совокупное количество просмотров к концу продаж было около 5 000:
Объявления по всей России.
Чтобы обойти алгоритмы Авито, которые банят дублирующие друг друга объявления, а затем и аккаунт продавца, пришлось воспользоваться парочкой лайфхаков. Об этой черной магии как-нибудь в другой раз :-)
На Авито использовали традиционные методы рекламирования, когда ещё оплачивалось продвижение Х2, Х5 и Х10. Сделали несколько рассылок пользователям, добавившим объявления в избранное, и провернули ещё несколько финтов, возможных только на этой чудесной площадке.
Итоговая выручка за два месяца по данной карточке товара составила около 1 100 000 рублей. Рекламный бюджет - до 30 000 рублей за всё время по всем направлениям продвижения.