Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HOSTA
+ 1,6М euro за квартал с новым маркетинговым продуктом
HOSTA
#Проектирование сайта#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

+ 1,6М euro за квартал с новым маркетинговым продуктом

91 
HOSTA
HOSTA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Айтаргет

Бюджет

4 000 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2024

Задача

Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки

Создать качественную лидогенерацию

Синхронизировать команды

Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез

Решение

Создать наиболее значимое УТП ё

Проработать репутацию бренда в сети

Адаптировать аналитики для прозрачности работы маркетинга

Пересобрать подход к работе над гипотезами маркетинга и продукта 

1Исследование и аналитика

 - Анализ рынка, его трендов развития и поиск ниш развития продукта 

- Формирование продуктовой и маркетинговой стратегии

- Внедрение эффективной сегментации пользователей, с помощью анализа поведения клиентов (качественно/количественно)

 - Вычисление LTV показателей бизнеса и применение этих метрик в формирование прогноза по окупаемости и доходности компании

- Внедрение процессов по работе над задачами продуктового отдела с кросс-функциональными заказчиками

- Разработка методологии приоретизации задач и гипотез для оптимизации бэклога

- Внедрение практики «Принятие решений по проектам на основе Data driven подхода»

- Менторинг и развитие продуктовой и маркетинговой команды

2Этап 2: реализация стратегии

- Реализация маркетинговой стратегии: работа с наиболее эффективными каналами дистрибуции контента, партнерства, образовательная контент-стратегия 

- Увеличение конверсионных показателей на первоначальных этапах воронки с 14% до 25%, а на конечных этапах с 80% до 97%

- Развитие (оптимизация и масштабирование) бизнес-процессов компании, с результатом прироста Х2 к обороту компании в месяц (от 65М к 138М) 

- Разработка, проведение A/B тестов и масштабирование продуктовых гипотез 

- Внедрение и выстраивание архитектуры аналитики: MetaBase, Я.Метрика, GA (UA и GA4), DataLens

Результат

 1. Сформирована продуктовая и маркетинговая B2B стратегия, определены ключевые метрики бизнеса и видение продукта.

 Ключевые результаты стратегии:  

* Рост Выручки на 15% 

* Рост Прибыли на 33%

* Рост CR в продажу на 25% 

* Рост CR в активно тратящего клиента на 10%

* Рост среднего чека на 33% (500К -> 850К)

* Рост среднего чека трат первого месяца жизни пользователя на 24% (от 51К к 63,3К)

* Рост суммы трат в первый месяц жизни пользователей на 6,6%

* Рост суммы удержанных денег на 12%

 2. Создан новый маркетинговый продукт

 - Выручка 800+K евро за первые 2 месяца жизни

- Конверсия в заявку 80% ё

- Конверсия в покупку 70% 

3. Масшабирован продукт "Аналитика": 

- Рост посещения инструментов аналитики с 6% к 35%

- Растущий тренд (Х2) трат пользователей продукта "аналитика" 

- Рост средних чеков Х2 среди пользователей инструмента аналитики 

https://onespot.one

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HOSTA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку