Айтаргет
4 000 000
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2024
Сформировать стратегию для увеличения верха маркетинговой воронки
Создать качественную лидогенерацию
Синхронизировать команды
Увеличить скорость формировать и тестирования гипотез
Создать наиболее значимое УТП ё
Проработать репутацию бренда в сети
Адаптировать аналитики для прозрачности работы маркетинга
Пересобрать подход к работе над гипотезами маркетинга и продукта
- Анализ рынка, его трендов развития и поиск ниш развития продукта
- Формирование продуктовой и маркетинговой стратегии
- Внедрение эффективной сегментации пользователей, с помощью анализа поведения клиентов (качественно/количественно)
- Вычисление LTV показателей бизнеса и применение этих метрик в формирование прогноза по окупаемости и доходности компании
- Внедрение процессов по работе над задачами продуктового отдела с кросс-функциональными заказчиками
- Разработка методологии приоретизации задач и гипотез для оптимизации бэклога
- Внедрение практики «Принятие решений по проектам на основе Data driven подхода»
- Менторинг и развитие продуктовой и маркетинговой команды
- Реализация маркетинговой стратегии: работа с наиболее эффективными каналами дистрибуции контента, партнерства, образовательная контент-стратегия
- Увеличение конверсионных показателей на первоначальных этапах воронки с 14% до 25%, а на конечных этапах с 80% до 97%
- Развитие (оптимизация и масштабирование) бизнес-процессов компании, с результатом прироста Х2 к обороту компании в месяц (от 65М к 138М)
- Разработка, проведение A/B тестов и масштабирование продуктовых гипотез
- Внедрение и выстраивание архитектуры аналитики: MetaBase, Я.Метрика, GA (UA и GA4), DataLens
1. Сформирована продуктовая и маркетинговая B2B стратегия, определены ключевые метрики бизнеса и видение продукта.
Ключевые результаты стратегии:
* Рост Выручки на 15%
* Рост Прибыли на 33%
* Рост CR в продажу на 25%
* Рост CR в активно тратящего клиента на 10%
* Рост среднего чека на 33% (500К -> 850К)
* Рост среднего чека трат первого месяца жизни пользователя на 24% (от 51К к 63,3К)
* Рост суммы трат в первый месяц жизни пользователей на 6,6%
* Рост суммы удержанных денег на 12%
2. Создан новый маркетинговый продукт
- Выручка 800+K евро за первые 2 месяца жизни
- Конверсия в заявку 80% ё
- Конверсия в покупку 70%
3. Масшабирован продукт "Аналитика":
- Рост посещения инструментов аналитики с 6% к 35%
- Растущий тренд (Х2) трат пользователей продукта "аналитика"
- Рост средних чеков Х2 среди пользователей инструмента аналитики
HOSTA с удовольствием обсудит вашу задачу