МАРКЕТПЛЕЙС (ТОП-3 В РФ)
Торговля
Россия
Ноябрь 2023
Перед распродажей 11.11 привести пользователей в чат-бот, где они смогут установить брендированный стикерпак и использовать его в своих сообщениях, цель кампании — охват
Для роста узнаваемости маркетплейса и анонса распродажи 11.11 было принято решение запустить охватную кампанию через посевы от лидеров мнений в Telegram.
Согласовали креативы и каналы за пару недель до старта, утвердили посты за день до выхода публикаций.
Количество скачиваний стикерпака оказалось настолько большим, что в первый день запуска мы поменяли половину креативов на рекламу распродажи 11.11.
Изменили тексты, зарегистрировали новые креативы в ОРД, договорились с площадками, а что не согласовали — оперативно перенесли на черную пятницу (24.11).
- Подобрали каналы разных тематик для размещения;
- Заключили договоры с авторами телеграм-каналов;
- Создали креативы для разных дней распродажи;
- Написали несколько вариантов текстов;
- Зарегистрировали креативы в ОРД;
- Согласовали и оплатили 55 размещений к Черной пятнице;
- Провели аналитику по размещениям;
Получили 1,9 млн охвата через посевы в Телеграм и 49 867 регистраций в чат-боте.
Этот кейс показал, как быстро мы реагируем на резкие изменения в ходе рекламной компании и эффективно решаем возникшие задачи.
Конечно, такой результат - это работа целой команды специалистов, которые погружены в проект и всегда остаются на связи.