Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Hello Digital World
+119% трафика и +308% лидов за 6 месяцев: кейс по SEO для аренды e-bike в США
Hello Digital World
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#Внешняя оптимизация сайта

+119% трафика и +308% лидов за 6 месяцев: кейс по SEO для аренды e-bike в США

189 
Hello Digital World Таиланд, Бангкок
Поделиться: 0 0 0
Компания

Whizz, Inc

Сфера

Услуги

Регион

США, New York City

Сдано

Март 2024

Задача

Основными целями были увеличение органического трафика, повышение позиций по ключевым поисковым запросам в Google и увеличение количества лидов из органики. В сочетании с системностью работ по SCRUM мы пришли к результату.

Точка А

Изначально на проект я подключился 12 сентября 2023 года. На момент старта на проекте не было:

– полного СЯ по нише, которое содержало бы все ключевые фразы, существующие на тот момент;

– стратегии развития проекта по SEO и контроля показателей в едином виде;

– полноценного анализа конкурентов по коммерческим факторам и точкам роста с позиции SEO;

– не проводились работы по целенаправленному получению внешних ссылок на сайт, только в результате PR;

– страниц под продукты (например, https://getwhizz.com/breeze/) и магазина аксессуаров Whizz Store https://store.getwhizz.com/ тоже не было, что влияло на объем покрытия нами коммерческой семантики.

Вот что уже имелось:

– имелись файлы от прошлого подрядчика и ряд технических заданий, которые не ушли в работу.

– сплоченная команда маркетинга во главе с очень открытым и компетентным CMO;

– велись кампании на поиске и таргетированная реклама, что помогает и SEO, в том числе, а также делает бизнес более стабильным за счет диверсификации каналов привлечения клиентов.

Несмотря на системные работы со стороны прошлого специалиста, трафик из поиска Google и количество заявок – стояли на месте. Как и позиции уверенно держались на 25-30 местах.

Решение

Результаты были получены не за счет одного типа задач, а за счет комплекса работ:

– работа с коммерческими страницами (создание новых страниц, оптимизация имеющихся страниц под семантику)

– работа с информационным контентом (создание и публикация статей, сравнение с конкурентами, создание и наполнение раздела FAQ) 

– внешняя оптимизация и SERM (Google карты и отзывы, регистрация в листингах и других тематических площадках, получение ссылок)

– работы по SEO (внедрение коммерческих факторов, микроразметки на сайт после аналитики конкурентов, применение дроп-доменов).

Результат

После начала работы над проектом в сентябре 2023 года был разработан план продвижения и началась реализация комплексной стратегии по SEO. В результате за 6 месяцев (сентябрь 2023 – март 2024) удалось достичь следующих показателей:

– Органический трафик вырос более чем в 2 раза:

с ~2 978 до 6 531 посещения в месяц.

– Количество лидов из поиска увеличилось в 4 раза:

с 162 до 662 заявок в месяц.

– Сайт вышел в ТОП-3 по основным коммерческим и информационным запросам в нише аренды электровелосипедов в Нью-Йорке.

– Число ключевых фраз, по которым сайт ранжируется в Google, выросло почти в 5 раз:

с 1 374 до 6 384.

– Увеличилось количество внешних ссылок:

с 292 до 587 ссылающихся доменов, что повлияло на рост авторитетности сайта (Authority Score вырос с 25 до 31 по SEMrush).

– Появилось больше показов в расширенных результатах поиска (SERP Features) — их количество удвоилось.

– Рост трафика на блог и на коммерческие страницы:

За счёт оптимизации, редизайна и создания нового контента наблюдается стабильно положительная динамика.

– Наблюдается устойчивый рост брендового и небрендового трафика, при этом брендовый трафик даёт более высокий CTR и конверсию.

– Сайт-сателлит (Whizz Store) начал получать ощутимый трафик с февраля 2024 года благодаря внутренней перелинковке и работам по оптимизации.

Почему это получилось сделать и какие усилия принесли результат?

Сейчас есть стратегия развития по SEO, полная семантика ниши, работы со ссылками.

Комментарий компании

Андрей Антохин
Андрей Антохин

SEO-специалист

"Летом 2023 года мы занялись поиском подрядчика по SEO нашего сайта https://getwhizz.com. На момент начала нашего сотрудничества велись отдельные виды работ, но системности в действиях и выстроенной стратегии не было. Учитывая локальность проекта (на данный момент мы работаем только в NYC, но планируем расширяться) и высокую конкуренцию в нашей нише, мы понимали сложность вывода проекта на топовые позиции, и при выборе исполнителя руководствовались критериями готовности искать нестандартные подходы к задаче роста бизнеса и способности смотреть на это шире, чем только в разрезе объема привлекаемого трафика. SEO-специалист Андрей Антохин произвел впечатление именно такого специалиста, и, как показало дальнейшее сотрудничество, мы не ошиблись в своем выборе.” – CMO, Nikita Semin. Полная версия рекомендации по ссылке https://t.me/antokhin_seo/19

https://www.getwhizz.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку