Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Lead Sfera
13 000 лидов для онлайн школы дизайна по 62 рубля
Lead Sfera
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

13 000 лидов для онлайн школы дизайна по 62 рубля

356 
Lead Sfera
Lead Sfera Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Texschool

Бюджет

833 455

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Январь 2020

Задача

Трафик направлялся на посадочную страницу с формой для регистрации на вебинар. Так как все мастер-классы живые, то в основном собирали регистрации за неделю до мероприятия, чтобы люди не успели остыть/забыть.

Решение

Как масштабировали:

Для того чтобы постоянно откручивать объем пришлось масштабировать кампании всеми возможными способами:

1. Сначала поддерживали за счет подключения look-a-like аудиторий (похожие аудитории из регистраций, ТОП посетителей сайта, вовлеченность в аккаунт инстаграм, из базы покупателей клиента)

2. Меняли и обновляли креативы, с новыми посылами и текстами.

3. Запускали видео на просмотры True Play, из просмотров собирали новые аудитории (самая результативная стратегия). Смысл в том, что мы сначала показываем аудитории видео по тематике. Далее собираем аудиторию людей, кто посмотрел больше 50% видео (т.е. они заинтересованы), и после показываем им рекламу вебинара. Количество баз по такой стратегии неограниченно — новый ролик = новая база ретаргета.

1Интересы и аудитория

Изначально настройку делали на дизайнеров и швей. После уже основывались на обратную связь клиента (они говорили, кто у них купил и предоставляли данные опросов). Неожиданно оказались рабочими аудитории Парикмахеров, Учителей.

2Разработка креативов

Для креативов использовали разные форматы рекламы: для ленты, для сторис, видео. Из явных фаворитов выделил только 2 креатива, т.к. под разные аудитории все связки работали по-своему хорошо. Так же пробовали дизайнерские картинки, но они не сработали.

В текстах всегда давали призыв к действию (Регистрируйся, Жми). А также квалификацию (для кого), и что человек получит, чтобы на сайте человек увидел ту же информацию.

Результат

• Рекламный бюджет: за время работы с клиентом было освоено 833 455 руб.

• Получено 13 448 регистраций.

• Стоимость регистрации 62 рубля.

Комментарий агентства

Елена Орлова
Елена Орлова

Очень ценной для работы оказалась вовлеченность заказчика в работу по трафику и подсказки по аудиториям, что позволило найти новых интересов для масштабирования. Кроме того, удалось поддержать объем за счет просмотров видео.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lead Sfera с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку