Texschool
833 455
Обучение
Россия, Москва
Реклама в инстаграм
Январь 2020
Трафик направлялся на посадочную страницу с формой для регистрации на вебинар. Так как все мастер-классы живые, то в основном собирали регистрации за неделю до мероприятия, чтобы люди не успели остыть/забыть.
Как масштабировали:
Для того чтобы постоянно откручивать объем пришлось масштабировать кампании всеми возможными способами:
1. Сначала поддерживали за счет подключения look-a-like аудиторий (похожие аудитории из регистраций, ТОП посетителей сайта, вовлеченность в аккаунт инстаграм, из базы покупателей клиента)
2. Меняли и обновляли креативы, с новыми посылами и текстами.
3. Запускали видео на просмотры True Play, из просмотров собирали новые аудитории (самая результативная стратегия). Смысл в том, что мы сначала показываем аудитории видео по тематике. Далее собираем аудиторию людей, кто посмотрел больше 50% видео (т.е. они заинтересованы), и после показываем им рекламу вебинара. Количество баз по такой стратегии неограниченно — новый ролик = новая база ретаргета.
Изначально настройку делали на дизайнеров и швей. После уже основывались на обратную связь клиента (они говорили, кто у них купил и предоставляли данные опросов). Неожиданно оказались рабочими аудитории Парикмахеров, Учителей.
Для креативов использовали разные форматы рекламы: для ленты, для сторис, видео. Из явных фаворитов выделил только 2 креатива, т.к. под разные аудитории все связки работали по-своему хорошо. Так же пробовали дизайнерские картинки, но они не сработали.
В текстах всегда давали призыв к действию (Регистрируйся, Жми). А также квалификацию (для кого), и что человек получит, чтобы на сайте человек увидел ту же информацию.
• Рекламный бюджет: за время работы с клиентом было освоено 833 455 руб.
• Получено 13 448 регистраций.
• Стоимость регистрации 62 рубля.
Елена Орлова
Очень ценной для работы оказалась вовлеченность заказчика в работу по трафику и подсказки по аудиториям, что позволило найти новых интересов для масштабирования. Кроме того, удалось поддержать объем за счет просмотров видео.
Lead Sfera с удовольствием обсудит вашу задачу