Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ООО Новые клиенты
1300 целевых заявок по 1192₽ в нише "Строительство домов"
ООО Новые клиенты
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

1300 целевых заявок по 1192₽ в нише "Строительство домов"

ООО Новые клиенты
ООО Новые клиенты Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
1300 целевых заявок по 1192₽ в нише "Строительство домов"
Клиент

ООО "Уют Под Крышей"

Бюджет

1 550 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Обеспечить качественные, целевые заявки на строительство каркасных и монолитных домов по СПб и ЛО при помощи Яндекс Директ.

Выдержать максимально допустимую стоимость завки - 2000₽

Остаться в рамках выделенного на рекламу бюджета.

Решение

В связи с большой конкуренцией на рынке и достаточно высокой стоимостью заявки в данной нише были приняты следующие решения:

1. Качественно проработано семантическое ядро (использовались только целевые коммерческие запросы средней и низкой частотности, для сокращения расходов)

2. Максимально полно собраны и добавлены в кампании минус-слова. Что уже на старте позволило исключить показы по нецелевым запросам, тем самым сохранив рекламный бюджет. 

2. Созданы наиболее подходящие рекламные кампании (Поиск, РСЯ и Ретаргетинг). Максимально заполнены все элементы объявлений. Что позволило задействовать максимальное количество возможных трафаретов, тем самым увеличить охваты рекламных кампаний, CTR и показываться на всех доступных площадках . 

3. Полностью настроена аналитика:.

- установлен счетчик Яндекс Метрики;

- созданы необходимые цели, для отслеживания эффективности работы рекламных кампаний;

- подключена и интегрирована с метрикой система колл-трекинга (для более эффективного обучения рекламных кампаний)

4. Ежедневная/еженедельная оптимизация рекламных кампаний (управление ставками, чистка поисковых запросов, добавление минус-площадок, корректировки ставок на основании полученной статистики)

5. Разработаны и внедрены скрипты продаж на стороне клиента (что увеличило конверсию из заявки в договор до 45%)  

1Проработка семантического ядра

Были собраны все коммерческие запросы по оснвным направлениям деятельности компании:

-строительство каркасных домов

-строительство монолитных домов

Все запросы были качественно разгруппированы по смыслам, гео и направлениям деятельности.

Точно проработаные минус-слова сократили расходы на 30% с первых дней работы реклмных кампаний, исключив показы по нерелевантным запросам.

2Создание рекламных кампаний

В связи с большой конкуренцией на рынке и достаточно высокой стоимостью заявки, было принято решение собрать основные типы рекламных кампаний (Поиск, РСЯ и ретаргетинг) и максимально полно и качественно заполнить объявления. 

Благодары этому была увеличина кликабельность объявлений и в показах было задействовано максимальное количество доступных трафаретов от Яндекс.

Как результат увеличение охватов и снижение цены заявки, за счёт высокого коэффициента качества объявлений 

Были подобраны релевантные посадочные страницы под каждую группу запросов.

3Настройка системы аналитики

На сайт был установлен счётчик Яндекс Метрики. Настроены цели, для отслеживания всех форм обратной связи.

Подключена и интегрирована с метрикой система колл-трекинга.

Что позволило не только улучшить работу отдела продаж, но и снабжать метрику большим количеством данных о целевых действиях пользователей. 

Результат:

- ускорение обучения автостратегий и получение быстрых результатов в виде качественных целевых заявок;

- более полные статистические данные о работе рекламных кампаний.

4Оптимизация рекламных кампаний

Первые две недели после запуска на ежедневной основе проводилась:

-Чистка поисковых запросов

-Добавление минус-площадок

-Анализ статистики (место паказа, ставка, процент отказов, цена клика) и внесение корректировок в ставки

-Оптимизация ключевых слов

-Анализ и контроль работы автостратегий (внесение своевременных правок в настройки)

-Контроль прохождения модерации всех объявлений

Еженедельно, на основании статистики, проводилась оптимизация объявлений.

Втечение первых двух недель после запуска был получен твёрдый результат в виде 5-6 целевых заявок в день. В дальнейшем (еженедельно) в рекламные кампании вносились корректировки для увеличения количества входящих заявок и снижения их стоимости. 

5Скрипты продаж

После первых двух недель работы рекламных кампаний были прослушаны и проанализированы более 80% от всех телефонных разговоров менеджеров с клиентами. 

После чего нами были разработаны и внедрены на стороне клиента скрипты продаж. 

Результат - увеличение конверсии из входящей заявки в договор с 15% до 45%.  

Результат

За всё время работы было привлечено 1300 клиентов из СПб и Ленинградской области на строительство каркасных и монолитных домов. Общий расход на рекламные кампании составил 1 550 000 ₽, а средняя стоимость заявки – 1192 ₽.

https://karkasnye-doma-78.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Новые клиенты с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку