Агентство по трудоустройству
80 000
Услуги
Польша, Gdańsk
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Октябрь 2022
Совсем недавно ко мне обратилось агентство по трудоустройству и оформлению документов для легальной работы в Польше. Они поставили передо мной задачу привести людей на закрытие актуальных вакансий в сфере строительства и производства, а также требовались водители и разнорабочие. Всего необходимо было набрать около 80 человек.
Данное агентство рассчитывало закрыть эти вакансии примерно за 2 месяца.
Ранее они рекламу не запускали и искали специалиста, кому можно было бы доверить этот процесс.
Основными критериями выбора были:
1. Наличие опыта в таргетированной рекламе.
2. Возможность полностью передать проект специалисту, лишь периодически отслеживая результаты.
Стоит отметить, что за такой период набрать 80 человек без четкой стратегии было бы сложно, учитывая тот факт, что проект был совсем новым. Однако, опираясь на свой опыт, я понимал, как нам стоит двигаться.
И так. Увидев рекламу на мои услуги, они решили связаться со мной, и мы договорились на видеосозвон.
На созвоне я показал им:
- Интеллектуальную карту с полным анализом проекта и стратегией продвижения. Были наглядно показаны все шаги реализации стратегии, тестируемые аудитории, офферы, форматы рекламных объявлений.
- Предложения по оформлению профиля Инстаграм.
- Рекомендации по обработке лидов.
Им понравился мой подход к работе и презентованная стратегия, т.к. было наглядно видно, что мы будем делать и как это приведет нас к реализации поставленной задачи. Не выслушав ее до конца, они попросили приступить к работе.
1. Была выбрана рекламная цель Генерация лидов, с помощью которой мы вели людей на форму, где они оставляли заявку. В самой форме заявки я указал преимущества сотрудничества с данным агентством и информацию о гарантиях.
2. Запуск рекламных кампаний происходил по двум странам: Казахстан и Турция. Именно оттуда клиент планировал трудоустраивать людей.
3. Реклама была запущена на следующие сегменты аудитории:
· широкая аудитория (без интересов);
· кампании по интересам (поиск работы, агентство труда и т.п.);
· look-a-like (похожая) аудитория на базу клиентов агентства.
4. В рекламных объявлениях я решил использовать прямой оффер, отображающий услугу агентства. Также подчеркнул преимущества работы с компанией, в рекламном креативе указывал стоимость за оформление документов, чтобы исключить нецелевые обращения.
Во время тестового периода я увидел, что лучше всего сработали широкая и look-a-like (похожая) аудитория на базу клиентов. Когда результаты по этим кампаниям стабилизировались, я стал их масштабировать, плавно увеличивая бюджет.
Кампании по интересам приносили дорогие заявки и лидов было мало, поэтому было принято решение отключить интересы.
В результате рекламной кампании за месяц работы я привлек агентству по трудоустройству 1493 лида по $0,83. Потраченный бюджет составил $1238. Цена за заявку максимально устраивала клиента.
Таким образом, за короткий промежуток времени удалось обеспечить клиента целевыми лидами и полностью закрыть потребность в них. Клиент не ожидал, что мы сможем сделать это за такой короткий промежуток времени.
*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
Artur Marketing
Россия Москва
Если Ваш бизнес необходимо обеспечить целевыми заявками по максимально низкой цене, пишите мне в inst. @artur_tmt и я разработаю для Вас маркетинговую стратегию продвижения.
"Артур, очень благодарны вам!)) Вы прям сняли с нас нашу головную боль! Спасибо за ваш труд!!"