Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
176 откликов на вакансии для Ростелеком HR
digital info
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

176 откликов на вакансии для Ростелеком HR

42 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Ростелеком

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Клиент: ПАО «Ростелеком» (Корпоративный центр)

Задача: привлечь соискателей,сотрудников, чтобы они оставили заявку на работу

Проблематика:

- отсутствие посадчной страницы для РК по трудоустройству

- нехватка откликов на вакансии.

- ограничения в рамках креатива в рекламных кампаний из-за особого статуса «Ростелекома».

Решение

— Разработать посадку-квиз, на котором в зависимости от выбранных ответов, пользователю будет выпадать результат с подходящей для него вакансией.

— Настроить РК согласно необходимым требованим (возраст, гео, таргетинги) и собрать релевантные пабликов для посевов.

— Запустить рекламную кампанию.

— Проанализировать результаты и внести необходимые корректировки.

— Подвести итоги РК: составить подробный отчет с рекомендациями в продвижении HR-направления.

1Первый запуск — с 1 по 30 июля

Сначала мы ориентировались на разные возрастные группы соискателей в рамках тестирования стратегий. Креативы использовали от клиента.

Так как «Ростелеком» — государственная компания, мы были ограничены в креативах и их вариативности. Спустя несколько раундов согласований нам одобрили второй пакет креативов, которые мы разработали с учетом основного пакета 

2Второй запуск — с 16 октября по 15 ноября

После анализа первого периода решили вместе с клиентом ориентироваться на ЦА от 17 до 23 лет. Клиент отдал разработку креативов нашему отделу дизайна. Мы сохранили в креативах фирменный стиль «Ростелекома», но сделали упор на молодую аудиторию. 

Мы запустили рекламную кампанию, постоянно обращаясь к аналитике: вносили необходимые корректировки в стратегию продвижения через контекст и таргетированную рекламу.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку