Ростелеком
Телекоммуникации
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Ноябрь 2023
Клиент: ПАО «Ростелеком» (Корпоративный центр)
Задача: привлечь соискателей,сотрудников, чтобы они оставили заявку на работу
Проблематика:
- отсутствие посадчной страницы для РК по трудоустройству
- нехватка откликов на вакансии.
- ограничения в рамках креатива в рекламных кампаний из-за особого статуса «Ростелекома».
— Разработать посадку-квиз, на котором в зависимости от выбранных ответов, пользователю будет выпадать результат с подходящей для него вакансией.
— Настроить РК согласно необходимым требованим (возраст, гео, таргетинги) и собрать релевантные пабликов для посевов.
— Запустить рекламную кампанию.
— Проанализировать результаты и внести необходимые корректировки.
— Подвести итоги РК: составить подробный отчет с рекомендациями в продвижении HR-направления.
Сначала мы ориентировались на разные возрастные группы соискателей в рамках тестирования стратегий. Креативы использовали от клиента.
Так как «Ростелеком» — государственная компания, мы были ограничены в креативах и их вариативности. Спустя несколько раундов согласований нам одобрили второй пакет креативов, которые мы разработали с учетом основного пакета
После анализа первого периода решили вместе с клиентом ориентироваться на ЦА от 17 до 23 лет. Клиент отдал разработку креативов нашему отделу дизайна. Мы сохранили в креативах фирменный стиль «Ростелекома», но сделали упор на молодую аудиторию.
Мы запустили рекламную кампанию, постоянно обращаясь к аналитике: вносили необходимые корректировки в стратегию продвижения через контекст и таргетированную рекламу.
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу