Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Новые клиенты
188 целевых клиентов для стоматологии в Воронеже. Со средней стоимость заявки -877₽
ООО Новые клиенты
#Контекстная реклама#Видеореклама

188 целевых клиентов для стоматологии в Воронеже. Со средней стоимость заявки -877₽

45 
ООО Новые клиенты
ООО Новые клиенты Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Стоматологическая клиника Holident

Бюджет

165 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Воронеж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2022

Задача

Обеспечить прирост качественных, целевых заявок в стоматологию при помощи Яндекс Директ.

Выдержать максимально допустимую стоимость завки - 1200₽

Остаться в рамках выделенного на рекламу бюджета.

Решение

В связи с небольшим бюджетом и достаточно высокой стоимостью заявки в данной нише были приняты следующие решения:

1. Качественно проработано семантическое ядро (использовались только целевые коммерческие запросы средней и низкой частотности, для сокращения расходов)

2. Созданы наиболее подходящие рекламные кампании (Поиск и РСЯ)

3. Полностью настроена аналитика

4. Ежедневная/еженедельная оптимизация рекламных кампаний

 

1Проработка семантического ядра

Были собраны все коммерческие среднечастотные и низкочастотные запросы по самым маржинальным направлениям деятельности:

-лечение

-удаление

-отбеливание

-имплантация

Все запросы были качественно разгруппированы по смыслам.

Точно проработаные минус-слова сократили расходы на 30% с первых дней работы реклмных кампаний, исключив показы по нерелевантным запросам.

2Создание рекламных кампаний

В связи с небольшим рекламным бюджетом, было принято решение собрать базовые типы рекламных кампаний:

-рекламная кампания на поиске

-кампания в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

-ретаргетинг в РСЯ (что позволяло возвращать пользователей, не совершивших на сайте целевого действия)

Были подобраны релевантные посадочные страницы под каждую группу запросов.

3Настройка системы аналитики

На сайт был установлен счётчик Яндекс Метрики. Настроены цели, для отслеживания всех форм обратной связи

4Оптимизация рекламных кампаний

Первые две недели после запуска на ежедневной основе проводилась:

-Чистка поисковых запросов

-Добавление минус-площадок

-Анализ статистики (место паказа, ставка, процент отказов, цена клика) и внесение корректировок в ставки

-Оптимизация ключевых слов

-Анализ и контроль работы автостратегий (внесение своевременных правок в настройки)

-Контроль прохождения модерации всех объявлений

Еженедельно, на основании статистики, проводилась оптимизация объявлений 

Результат

За всё время работы было привлечено 188 клиентов для стоматологической клиники в Воронеже. Общий расход на рекламные кампании составил 165 000 ₽, а средняя стоимость заявки – 877 ₽.

https://holident.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Новые клиенты с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку