Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Advertalyze
1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK
Advertalyze
#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK

147 
Advertalyze
Advertalyze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Bratskij

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

О клиенте

Bratskij travel — это travel-проект, который предлагает авторские туры для молодёжи по России: путешествия на Эльбрус, Алтай, в Дагестан, Карелию и другие направления.

Аудитория. Туры направлены на молодых людей из России от 18 до 35 лет. Атмосфера туров, как в лагере для взрослых, неформальная и тусовочная. Поэтому проект направлен на людей, которым интересны путешествия по России в дружественной обстановке с единомышленниками.

Как было до. Стоимость подписчика и бронирования в старом рекламном кабинете росла, конверсия в бронирование из заявки не превышала 7-8% даже в сезон.

Аудитории конкурентов были выжжены, промо по категориям интересов и ключам приносило дорогие результаты

Задача

В связи с развитием алгоритмов в новом кабинете VK Реклама был запрос на тестирование алгоритмов — действительно ли они работают? Будут ли результаты дешевле?

В новом кабинете взяли уже проверенную стратегию для промо — одновременно вести кампании с двумя целями:

— Привлечение подписчиков в сообщество. У клиента был запрос на рост коммьюнити путешественников вокруг сообщества.

— Привлечение заявок на туры. В основном люди планируют путешествия в тёплое время, но агентству необходимо было поддерживать поток заявок круглогодично.

Решение

Запустили кампанию на привлечение подписчиков

Привлекали подписчиков в сообщество Bratskij в VK: это люди, у которых нет запроса на тур сейчас, но они заинтересованы в путешествиях.

1Запустили баннеры.

Создали креативы рекламных баннеров. Провели тесты креативов, выявили лучшие связки текстов и изображений.

Во время тестов выявили, что креативы с реальными фотографиями из туров работают лучше

Креативы со временем «выгорают»: приедаются аудитории и уже не привлекают внимание. Поэтому каждый месяц заменяем креативы в кампаниях.

Также при смене сезона меняем и креативы. Если в сентябре ещё нормально крутить летние креативы, то зимой они будут смотреться инородно. Поэтому изображения подстраиваем под сезон.

Как изменяли креативы под сезон

Настроили таргет. Для привлечения подписчиков в сообщество использовали следующие настройки:

— Геолокация: города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург;

— Интерес: туризм;

— Ключевые слова: запросы на туры;

— Пол: мужчины и женщины;

— Возраст: 18–30 лет.

2Запустили кампанию на привлечение заявок на туры

Здесь нужно привлекать аудиторию, чтобы люди оставляли заявки на туры в сообщения группы.

Запустили баннеры. Под заявки создали отдельные креативы. В креативах призывали аудиторию оставлять заявки на туры. Тестировали разные тексты и изображения, и выявляли, что работает лучше.

Примеры креативов для привлечения заявок

Настроили таргет. Настройки таргета под заявки также изменяли:

— Геолокация: Москва и Санкт-Петербург. 90% заявок приходили из Москвы, там более платёжеспособная аудитория, поэтому целились на этот город.

— Возраст: 21–30 лет;

— Остальные настройки не отличаются от кампании на подписчиков.

Результат

Сравнили результаты кампаний в новом и старом кабинете.

Сравнение результатов по ключевым показателям

Первое время стоимость переписки росла в новом кабинете, от этого не получалось оценить окупаемость нового кабинета.

Результат по главному показателю — стоимость брони — улучшился на 15%. Добились этого за счёт привлечения целевого трафика: в новом рекламном кабинете работают алгоритмы, благодаря этому выросла конверсия в бронь. И, соответственно, снизилась стоимость брони (CAC).

Также по результатам теста увидели снижение стоимости подписчика почти на 25%.

Запускать одновременно кампании на подписчиков и на заявки оказалось наиболее эффективным решением, поскольку они друг друга «дополняют». Как только отключается одна из кампаний — результаты по второй сразу проседают.

Результаты кампании подтвердили гипотезу, что алгоритмы нового кабинета действительно работают. После теста переехали на новый кабинет и продолжаем привлекать трафик дешевле, чем в старом кабинете.

Понравился кейс? Давайте настроим performance для вас вместе. 

Пишите:

https://advertalyze.ru/

https://vk.com/bratskij.travel
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Advertalyze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку