Фулфилмент для маркетплейсов
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2024
В сентябре 2024 года к нам обратилась фулфилмент-компания для маркетплейсов. Клиент поддерживал селлеров на каждом этапе продаж:
упаковка товаров под ключ;
забор и отгрузка на маркетплейсы;
персональный менеджер личного кабинета на Ozon и Wildberries.
Во время первой беседы мы узнали, что из-за высокой конкуренции в сфере и сложной локации (фулфилмент расположен в Московской области) у клиента почти не было лидов.
Мы решили поработать над проблемой комплексно. У компании были явные преимущества перед конкурентами, которые нужно было выгодно подчеркнуть, чтобы обеспечить не только приток лидов, но и высокую конверсию. Поэтому мы начали с анализа сайта.
Нашим первым шагом стала переработка сайта, так как он напрямую влияет на эффективность рекламы. Мы пересобрали первый экран: провели редизайн, добавили конверсионные элементы.
На следующем этапе мы пересобрали рекламу – запустили рекламу в РСЯ и поиске и настроили ретаргетинг. В итоге оставили работать только рекламу в поиске, так как с нее приходило больше лидов.
В рамках теста мы убрали ограничение дневного бюджета, и количество заявок увеличилось. Так мы поняли, что изменения на сайте и настройка рекламы дают эффект и при увеличении бюджетов есть потенциал для роста. В октябре 2024 года мы оптимизировали стоимость заявки, увеличив число лидов и снизив CPA.
Сейчас клиент получает в среднем 20 заявок в месяц. В сентябре конверсия составила 40%.
Надежда Хорева
В любом деле комплексность даст более эффективный результат, чем отдельные разрозненные действия. Поэтому наша команда всегда начинает работу с изучения бизнеса клиента и принимает решения только на основании анализа рынка, конкурентов и ЦА.
Go!marketing с удовольствием обсудит вашу задачу