Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Go!marketing
Как приводить 20 лидов в месяц фулфилмент-центру в условиях высокой конкуренции
Go!marketing
WDA
2025
#Контекстная реклама#Внутренняя оптимизация сайта

Как приводить 20 лидов в месяц фулфилмент-центру в условиях высокой конкуренции

113 
Go!marketing
Go!marketing Россия, Рязань
Поделиться:
Как приводить 20 лидов в месяц фулфилмент-центру в условиях высокой конкуренции
Клиент

Фулфилмент для маркетплейсов

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

В сентябре 2024 года к нам обратилась фулфилмент-компания для маркетплейсов. Клиент поддерживал селлеров на каждом этапе продаж:

упаковка товаров под ключ;

забор и отгрузка на маркетплейсы;

персональный менеджер личного кабинета на Ozon и Wildberries.

Во время первой беседы мы узнали, что из-за высокой конкуренции в сфере и сложной локации (фулфилмент расположен в Московской области) у клиента почти не было лидов.

Решение

Мы решили поработать над проблемой комплексно. У компании были явные преимущества перед конкурентами, которые нужно было выгодно подчеркнуть, чтобы обеспечить не только приток лидов, но и высокую конверсию. Поэтому мы начали с анализа сайта.

1Переработка сайта

Нашим первым шагом стала переработка сайта, так как он напрямую влияет на эффективность рекламы. Мы пересобрали первый экран: провели редизайн, добавили конверсионные элементы.

2Настройка контекстной рекламы

На следующем этапе мы пересобрали рекламу – запустили рекламу в РСЯ и поиске и настроили ретаргетинг. В итоге оставили работать только рекламу в поиске, так как с нее приходило больше лидов.

В рамках теста мы убрали ограничение дневного бюджета, и количество заявок увеличилось. Так мы поняли, что изменения на сайте и настройка рекламы дают эффект и при увеличении бюджетов есть потенциал для роста. В октябре 2024 года мы оптимизировали стоимость заявки, увеличив число лидов и снизив CPA.

Результат

Сейчас клиент получает в среднем 20 заявок в месяц. В сентябре конверсия составила 40%.

Комментарий агентства

Надежда Хорева
Надежда Хорева

В любом деле комплексность даст более эффективный результат, чем отдельные разрозненные действия. Поэтому наша команда всегда начинает работу с изучения бизнеса клиента и принимает решения только на основании анализа рынка, конкурентов и ЦА.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Go!marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку