Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
KINETICA
Как мы помогли Лаборатории Касперского найти молодые IT-таланты
KINETICA
WDA
2025
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Как мы помогли Лаборатории Касперского найти молодые IT-таланты

4771 
KINETICA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

«Лаборатория Касперского»

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности более 27 лет. Более пяти тысяч высококвалифицированных специалистов по всему миру строят экосистему, отвечающую на потребности в кибербезопасности со стороны как организаций, так и отдельных пользователей.

Задача: провести рекламные кампании для проектов, направленных на привлечение школьников старших классов и студентов.

Решение

Наиболее эффективных результатов в нашем случае можно было достичь только благодаря performance-подходу. 

С его помощью мы ведем пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: контекстная реклама, таргетированная реклама и посевы в Telegram-каналах. 

1Использовали контекстную рекламу для поиска молодых талантов

Для привлечения новых участников на стажировку для студентов SafeBoard и подростков на летнюю практику использовали контекстную рекламу. Креативы решили адаптировать в зависимости от направления обучения. За счет этого получили большую часть конверсий в сети смогли перевыполнить KPI. 

2Таргетированная реклама: как говорить с аудиторией на одном языке

Ключевая механика простая и понятная — работа с брендовыми ключевыми словами: например, Долина технологий, SafeBoard, стажировка Kaspersky и другими. Эти запросы были эффективны в том числе за счет широкой известности бренда Kaspersky и его HR-направлений, таких как SafeBoard, которые становятся все более и более популярными. 

3Посевы: алгоритм поиска целевых каналов

Для каждой из РК разработали стратегию поиска узкоспециализированных Telegram-каналов и чатов. Получили рекордный прирост подписчиков в telegram-каналах, рост ER (вовлеченности) и откликов!

Результат

В результате кампании мы достигли значительных успехов: общий итог говорит сам за себя и подтверждает эффективность комплексной performance-стратегии — более 5000 откликов на стажировку и летнюю практику. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KINETICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку