«Лаборатория Касперского»
Компьютеры и интернет
Россия, Москва
Ноябрь 2024
«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности более 27 лет. Более пяти тысяч высококвалифицированных специалистов по всему миру строят экосистему, отвечающую на потребности в кибербезопасности со стороны как организаций, так и отдельных пользователей.
Задача: провести рекламные кампании для проектов, направленных на привлечение школьников старших классов и студентов.
Наиболее эффективных результатов в нашем случае можно было достичь только благодаря performance-подходу.
С его помощью мы ведем пользователей к покупке через всю воронку. Задействовали несколько каналов продвижения: контекстная реклама, таргетированная реклама и посевы в Telegram-каналах.
Для привлечения новых участников на стажировку для студентов SafeBoard и подростков на летнюю практику использовали контекстную рекламу. Креативы решили адаптировать в зависимости от направления обучения. За счет этого получили большую часть конверсий в сети смогли перевыполнить KPI.
Ключевая механика простая и понятная — работа с брендовыми ключевыми словами: например, Долина технологий, SafeBoard, стажировка Kaspersky и другими. Эти запросы были эффективны в том числе за счет широкой известности бренда Kaspersky и его HR-направлений, таких как SafeBoard, которые становятся все более и более популярными.
Для каждой из РК разработали стратегию поиска узкоспециализированных Telegram-каналов и чатов. Получили рекордный прирост подписчиков в telegram-каналах, рост ER (вовлеченности) и откликов!