Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
200-300 лидов для компании по продаже SECOND-HAND с помощью yandex.Direct
PROFI
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

200-300 лидов для компании по продаже SECOND-HAND с помощью yandex.Direct

284 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Laut store

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Требовалось с помощью контекстной рекламы привлечь заинтересованную аудиторию и найти новых клиентов. Т.к. требовалось продвижение по всей России, а представительство у компании только 1 (в Ивановской области), выбор пал на продвижение через контекстную рекламу.

Решение

Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дельнейшей конвертацией её в заявку.

Тщательно проработали семантику, причем особое внимание уделили минус-словам. Составили объявления с креативами для РСЯ. Настроили аналитику. Добавили на сайт дополнительные точки взаимодействия, что дало ощутимы результат в приросте лидов. 

11. Семантика

Собрали семантическое ядро из средне- и высокочастотных запросов. Высокочастотные запросы мы взяли, т.к. тема довольно узкая и среднечастотных мало для привлечения нужного количества заявок. Всего получилось 341 ключевое слово. Так же параллельно были собраны минус-слова (1322 шт.) для уточнения ключевых слов, таким образом, чтобы объявления показывались только по релевантным запросам.

2Группы объявлений

Разделили ключевые слова на смысловые группы, чтобы создать наиболее релевантные объявления.

3Аналитика

Зарегистрировали и установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Настроили цели в Яндекс Метрики и Google Analytics для фиксирования конверсий на сайте и настройки рекламы на тех пользователей, которые с большей вероятностью отправят заявку.

4Поиск и РСЯ

Решили создать две кампании на поиске. Так как в Московской области высокая конкуренция и цена клика сильно отличается от стоимости в других областях. Создали на поиске: отдельную компания для Московской области и кампания по России без Московской области. Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).

Рекомендуем подключать контекстную рекламу тогда, когда необходимо найти рынки сбыта по всей России, а представительств в разных городах нет.

5Группы

В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений в кампании. Итого получилось:

- кампания на поиске Московская область (44 группа объявлений)

- кампания на поиске Россия (40 групп объявлений)

- кампания в РСЯ (48 групп объявлений)

63-4 варианта объявлений

Для каждой группы объявлений написали по 3-4 варианта объявлений для охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.

7Мобильная версия

Для каждого объявления создали мобильную версию объявления.

8Визуал

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

9Оптимизация

После запуска рекламной капании по мере накопления статистики вносили корректировки:

— останавливали неэффективные ключи (запросы);

— анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова, исключая нерелевантные показы;

— объединяли группы со статусом мало показов;

— отключали неэффективные РСЯ-площадки;

— отслеживали ставки и расходы, по мере необходимости, вносили корректировки в рекламные кампании.

— увеличивали ставки у конверсионных ключевых слов;

— корректировали или останавливали неэффективные объявления;

— вносили корректировки ставок по времени показа;

— вносили корректировки ставок по полу и возрасту целевой аудитории;

— перераспределяли бюджет между кампаниями.

10Рекомендации

Анализировали конкурентов и предлагали решения для повышения эффективности рекламы, сайта и расширения продаж.

11Мессенджеры

Убедили клиента добавить дополнительные возможности для общения через популяоные мессенджеры:

Результат

За полтора года мы обеспечили сайту трафик более 9.000 визитов в месяц, что для данной узкой сферы является очень хорошим результатом. И это - при неизменном бюджете!

Более 250-300 лидов в месяц! При этом не учитываются звонки, поэтому реальных лидов гораздо больше.

https://lautstore.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку