Laut store
Одежда
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2021
Требовалось с помощью контекстной рекламы привлечь заинтересованную аудиторию и найти новых клиентов. Т.к. требовалось продвижение по всей России, а представительство у компании только 1 (в Ивановской области), выбор пал на продвижение через контекстную рекламу.
Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дельнейшей конвертацией её в заявку.
Тщательно проработали семантику, причем особое внимание уделили минус-словам. Составили объявления с креативами для РСЯ. Настроили аналитику. Добавили на сайт дополнительные точки взаимодействия, что дало ощутимы результат в приросте лидов.
Собрали семантическое ядро из средне- и высокочастотных запросов. Высокочастотные запросы мы взяли, т.к. тема довольно узкая и среднечастотных мало для привлечения нужного количества заявок. Всего получилось 341 ключевое слово. Так же параллельно были собраны минус-слова (1322 шт.) для уточнения ключевых слов, таким образом, чтобы объявления показывались только по релевантным запросам.
Разделили ключевые слова на смысловые группы, чтобы создать наиболее релевантные объявления.
Зарегистрировали и установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Настроили цели в Яндекс Метрики и Google Analytics для фиксирования конверсий на сайте и настройки рекламы на тех пользователей, которые с большей вероятностью отправят заявку.
Решили создать две кампании на поиске. Так как в Московской области высокая конкуренция и цена клика сильно отличается от стоимости в других областях. Создали на поиске: отдельную компания для Московской области и кампания по России без Московской области. Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).
Рекомендуем подключать контекстную рекламу тогда, когда необходимо найти рынки сбыта по всей России, а представительств в разных городах нет.
В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений в кампании. Итого получилось:
- кампания на поиске Московская область (44 группа объявлений)
- кампания на поиске Россия (40 групп объявлений)
- кампания в РСЯ (48 групп объявлений)
Для каждой группы объявлений написали по 3-4 варианта объявлений для охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.
После запуска рекламной капании по мере накопления статистики вносили корректировки:
— останавливали неэффективные ключи (запросы);
— анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова, исключая нерелевантные показы;
— объединяли группы со статусом мало показов;
— отключали неэффективные РСЯ-площадки;
— отслеживали ставки и расходы, по мере необходимости, вносили корректировки в рекламные кампании.
— увеличивали ставки у конверсионных ключевых слов;
— корректировали или останавливали неэффективные объявления;
— вносили корректировки ставок по времени показа;
— вносили корректировки ставок по полу и возрасту целевой аудитории;
— перераспределяли бюджет между кампаниями.
Анализировали конкурентов и предлагали решения для повышения эффективности рекламы, сайта и расширения продаж.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу