ООО «Втор-Групп»
500 000
Услуги
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Клиент: сеть пунктов приёма металла в Самаре.
Задача: увеличить количество обращений.
В рамках проекта было реализовано:
• настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
• проработка семантического ядра;
• подготовка и запуск рекламных кампаний;
• анализ результатов и оптимизация кампаний.
Подробности каждого этапа рассказываем ниже.
Настроили аккаунты систем аналитики, опций и целей в них, необходимых для оценки эффективности запущенных рекламных кампаний и работы с сайтом.
Собрали семантику через Wordstat, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и парсингом органики конкурентов. В проработке ядра использовали Key Collector. На этом же этапе сформировались списки минус-слов.
Подготовили рекламные кампании – с запросами по направлениям: металл, пластик, макулатура, бытовой лом и т.д., дополнили ключами по конкурентам. Распределили бюджеты, исходя из пожеланий клиента. Написали релевантные заголовки и тексты объявлений. Изготовили креативы для текстово-графических и графических объявлений.
Еженедельно и ежемесячно анализировали эффективность рекламных кампаний и параметров визитов и посетителей. По результатам использовали несколько сценариев – правка объявлений, корректировка ставок, проработка минус-слов и площадок, расширение семантики, снижение/увеличение охвата или остановка неэффективных ключей, групп или кампаний.
Достигнутая динамика показателей:
• количество уникальных обращений +208,19%;
• стоимость обращения -40,53%;
• трафик 110,29%;
• бюджет 83,28%.
Алексей Иванов
На достигнутых результатах не останавливаемся. Тестируем дополнительные инструменты, из последних – приоритетное размещение в Яндекс Картах, баннер при построении маршрута в Яндекс Навигаторе, таргетированная смс-рассылка. Спасибо клиенту за доверие и участие в обсуждении результатов проекта.
АйСИ Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу