Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АйСИ Маркетинг
+208,19% к уникальным обращениям и -40,53% к стоимости обращенеия
АйСИ Маркетинг
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

+208,19% к уникальным обращениям и -40,53% к стоимости обращенеия

280 
АйСИ Маркетинг
АйСИ Маркетинг Россия, Черноголовка
Поделиться:
Клиент

ООО «Втор-Групп»

Бюджет

500 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: сеть пунктов приёма металла в Самаре.

Задача: увеличить количество обращений.

Решение

В рамках проекта было реализовано:

• настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;

• проработка семантического ядра;

• подготовка и запуск рекламных кампаний;

• анализ результатов и оптимизация кампаний.

Подробности каждого этапа рассказываем ниже.

1Настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics

Настроили аккаунты систем аналитики, опций и целей в них, необходимых для оценки эффективности запущенных рекламных кампаний и работы с сайтом.

2Проработка семантического ядра

Собрали семантику через Wordstat, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и парсингом органики конкурентов. В проработке ядра использовали Key Collector. На этом же этапе сформировались списки минус-слов.

3Подготовка и запуск рекламных кампаний

Подготовили рекламные кампании – с запросами по направлениям: металл, пластик, макулатура, бытовой лом и т.д., дополнили ключами по конкурентам. Распределили бюджеты, исходя из пожеланий клиента. Написали релевантные заголовки и тексты объявлений. Изготовили креативы для текстово-графических и графических объявлений.

4Анализ результатов и оптимизация кампаний

Еженедельно и ежемесячно анализировали эффективность рекламных кампаний и параметров визитов и посетителей. По результатам использовали несколько сценариев – правка объявлений, корректировка ставок, проработка минус-слов и площадок, расширение семантики, снижение/увеличение охвата или остановка неэффективных ключей, групп или кампаний.

Результат

Достигнутая динамика показателей:

• количество уникальных обращений +208,19%;

• стоимость обращения -40,53%;

• трафик 110,29%;

• бюджет 83,28%.

Комментарий агентства

Алексей Иванов
Алексей Иванов

На достигнутых результатах не останавливаемся. Тестируем дополнительные инструменты, из последних – приоритетное размещение в Яндекс Картах, баннер при построении маршрута в Яндекс Навигаторе, таргетированная смс-рассылка. Спасибо клиенту за доверие и участие в обсуждении результатов проекта.

https://priemloma63.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АйСИ Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку